Этот новый суперкар, изображения которого пришли к нам из Северной Италии, был собственноручно изготовлен автоэнтузиастом по имени Филандри Морено (Filandri Moreno). Автомобиль, получивший название Uragano (Ураган), на протяжении 4 лет занимал практически все свободное время своего 47-летнего создателя. Спорткар полностью изготовлен вручную – не только внутренняя отделка и корпус, но даже тормоза, подвеска и система рулевого управления были изготовлены самим Морено. Синьор Морено самостоятельно не смог изготовить только двигатель. Этот автомобиль оснащен 4, 2-литровым мотором V8 Audi, который пришлось позаимствовать у десятилетнего седана A8. Очень немногие могут сказать, что собственноручно построили целый автомобиль, но факт остается фактом – великолепный вид этого автомобиля и механика (кроме двигателя) – дело рук одного человека, и это очень большое достижение...
20 апреля в столице Китая открылся десятый ежегодный Пекинский автомобильный салон. Это событие впервые в истории китайского автомобильного рынка должно было продемонстрировать не просто потенциал инженеров Поднебесной, но и показать, на что они способны по факту. Среди прочих автомобилей на выставке был представлен концептуальный проект спортивного китайского автомобиля CH Auto (название производителя) Scorpio (название машины-проекта). Итак, по замыслу разработчиков новейший супер-кар оснащается турбированным 6-цилиндровым двигателем китайского производства объемом 3, 2 литра, который в максимуме выдает то ли 200 лошадиных сил, то ли 200 киловатт (производитель как-то поскромничал с конкретизацией этого момента), мы всё-таки предполагаем, что речь идет о киловаттах, т. е. максимальная мощность мотора равна 276 л. с. Зато указал, что максимальный крутящий момент, достигаемый на 2 200 об/мин. будет равен 60 кг-м, что довольно много...
Эта новинка имеет полное право претендовать на звание самой громкой премьеры пекинского автосалона. Что в ней такого уж особенного? Тут предстоит разговор долгий, поэтому давайте по порядку. Достаточно неплохо известная компания FAW располагает в своем необъятном арсенале торговых марок дочерним брендом HonQi - он же Red Flag, вот как раз под этим-то именем FAW с недавнего времени и строят свои козни в премиум-сегменте. Год назад в «Мировую паутину» попалась не то чтобы бабочка, но здоровенная муха точно - лимузин HonQi HQE, попахивающий красками британских дизайнеров из Rolls-Royce, полтора месяца тому это чудесное создание снова стало добычей журналистов-пауков, которых заинтересовала его переродившаяся техническая суть, а именно, новое двенадцатицилиндровое сердце, собственного китайского производства. Теперь стало известно, что сердце сие принадлежит не только HQE, но и свежайшему внедорожнику, дебютирующему на пекинском шоу 2008. Если внедорожнику под капот запихивают 6...
Cayenne Turbo S после очередной инъекции мощности готов бросить вызов даже некоторым суперкарам. Если не в управляемости, то в динамике точно! Европейские производители топ-автомобилей давно уже рассматривают гораздо более восточные, чем собственные, страны в качестве основных потребителей своей продукции. Очередное доказательство сего утверждения дебютирует на Auto China 2008. Речь идёт о второй части культового уже кроссовера Porsche Cayenne Turbo S. Эта модель обновилась быстро — всего через два года после выхода. Всё благодаря общему рестайлингу линейки Cayenne — не пристало самой мощной модификации ходить со старым лицом. Понятное дело, в Porsche не могли отделаться лишь пересмотренным экстерьером и поработали с начинкой. Итак, чем отличается новый от старого и вообще от обычных Cayenne? Разумеется, мощностью. Напомним, у первого Turbo S под капотом «бродили» 512 «лошадей», в то время как у «просто Турбо» их было всего 450...
За границей проблема автомобильных пробок стоит не менее остро, чем в Украине. Автомобилей настолько много, что иногда по городу быстрее идти пешком, чем передвигаться на машине. В пробке у многих водителей кое-где перемыкает. Главное, попав в тянучку, сохранять спокойствие. И помнить, что в стрессовой ситуации сосед по пробке может быть неадекватным, особенно если водитель от природы неуравновешенный. Общение с авто почти что секс, странное дело дорога. С любым севшим за руль человеком, вне зависимости от возраста, пола и места жительства, происходят удивительные метаморфозы. Появляется азарт (кто быстрее) и злость (он меня обогнал или подрезал - значит, обидел). Большинство мужчин испытывают огромное удовольствие от управления автомобилем. Нравится сей процесс и некоторым женщинам. Действительно, взаимодействие с четырехколесным другом нередко окрашено самыми волнующими интимными тонами. В управлении автомобилем реализуется тайная мечта каждого человека - потребность во власти...