Еще один мажор докатался, единственное хорошо не в наших краях и без жертв среди мирного населения. Мальчику подарили на день рождения новенькую Феррари за 15000$, естественно он без всякой подготовки прыгнул за руль спорткара. Разогнался до 312 км/ч, и вдруг прямая трасса ушла в резкий поворот, как ни странно у него даже получилось оттормозиться до 150 км/ч, но даже это ему не помогло чтобы не оказаться в кювете. Машина вылетела в кювет перевернулась и загорелась. . . Возникает вопрос: "Как Вы думаете, почему человеку дарят дорогую тачку, но сначала не дарят мозги? "...
После проведенной серии краш-тестов EuroNCAP шведская компания Volvo приняла во внимание рекомендации специалистов института и сделала официальное объявление об отзыве 65 000 автомобилей (в том числе и российских). Коснулось это моделей V70 и XC70. Как это ни парадоксально, но причиной подобного хода явился недочет в системе безопасности – запачкана “визитная карточка” шведских автомобилей, их главный козырь – безопасность. К сожалению, российских владельцев Volvo это тоже затронет. Сервисное обслуживание, которое в ближайшее время обязательно проведут дилеры коснется регулировки систем управления боковыми подушками безопасности. Дело в том, что проводимые в 2007 году испытания выявили неприятный, как для владельцев Volvo, так и для производителей факт – боковые “аирбэки” открываются с запозданием. Конечно, под запозданием в данном случае подразумеваются какие-то мили-секунды, но для репутации Volvo этого уже вполне достаточно...
В то время как успешные автомарки продолжают диверсифицировать бизнес и развивать свою деятельность в новых сегментах, немецкие автопроизводители обратили самое пристальное внимание на незаслуженно забытый тип кузова, более известный как Shooting Brake. Он представляет собой нечто среднее между кузовом «универсал» и «хэтчбек», только в отличие от последнего имеет более длинную заднюю часть. Audi уже представила собственную версию подобного автомобиля, получившую имя A3 Sportback, а уже в октябре на автосалоне в Париже Mercedes покажет свое творение на базе CLK-класса, рабочее название которого не блещет оригинальностью – Shooting Brake. Слухи о Shooting Brake от BMW, за основу которого будет положен седан 3-серии следующего поколения, впервые появились около двух лет назад. И вот только сейчас появилась некоторая информация, касающаяся этой новой модели...
Представленный на январском автосалоне в Детройте спорткар Chevrolet Corvette ZR1, оснащенный экспериментальным 6, 2-литровым турбодвигателем V8, мог предложить своему потенциальному владельцу более 100 л. с. на каждый литр объема мотора. Инженеры GM сдержали свое обещание сохранить эту пропорцию в серийной машине, и на днях представили двигатель, официально сертифицированный американским SAE (Обществом Автомобильных Инженеров). Мощность представленного агрегата составляет 638 л. с. (475 кВ), а максимальный крутящий момент равен 819 Нм (604 фунт/фут). Двигатель, получивший название LS9, дает выходную мощность около 103 л. с. на литр, или примерно 1, 7 «лошадей» на каждый из 376 кубических дюймов мотора. Это самый мощный двигатель из когда-либо выпущенных концерном GM для серийных автомобилей, гарантирующий максимальную скорость Corvette ZR1 на уровне 322 км/час...
ХАДИ-2. Построенный в 1961 году, ХАДИ-2 стал первым в СССР автомобилем со стеклопластиковым кузовом. Автомобиль не был слишком быстрым, так как комплектовался мотоциклетным двигателем M-72. Сегодня эта машина хорошо известна всем студентами ХАДИ: она выезжает на площадь перед институтом при посвящении первокурсников в студенты ХАДИ-31. В конце 1980-х от создания рекордных автомобилей и дрэгстеров в Харькове переходят к разработке машин для участия в шоссейно-кольцевых гонках в классе «Формула-1600». Так на свет появляются болиды ХАДИ-29 и ХАДИ-31, разработанные студентами и преподавателями института. В 1996, 2003 и 2005 годах гонщики ХАДИ становятся победителями чемпионата Украины. Студентами под руководством нынешнего заведующего лабораторией скоростных автомобилей Ивана Владимировича Лукашева проектируются и строятся новые гоночные автомобили ХАДИ-3. Малютка ХАДИ-3, построенный в 1963 году, был занесен в Книгу рекордов Гиннесса...
Ночью гаишник сел за руль служебного автомобиля в нетрезвом виде. Дважды лихого водителя пытались остановить его собственные сотрудники за нарушение правил дорожного движения, передает NEWSru. com. Но тот продолжал мчаться по ночным улицам, и в результате сбил пешехода. Мужчина скончался на месте происшествия от полученных травм. Как выяснилось впоследствии, погибший оказался работником ОБЭП. По факту его смерти возбуждено уголовное дело. Проводится проверка.
На рынке США в этом году очень сильно упал спрос на автомобили, и новый лидер мировой автоиндустрии — компания Toyota — столкнулся с некоторыми трудностями. Заводы японского производителя, за исключением предприятия по сборке пикапов Toyota Tundra и внедорожников Toyota Sequoia, работают в обычном порядке. Но количество поставок автомобилей в дилерские центры заметно превышает спрос. Все еще пользуются популярностью модели Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Yaris и Toyota Prius, но крайне низкий спрос на пикапы, автомобили класса SUV и машины, выпущенные под молодежным брэндом Scion, привел к затовариванию складов дилеров. В настоящий момент дилерским центрам уже доставлено 376 000 автомобилей, которые ждут своей очереди на реализацию. Эта цифра на 100 000 превышает показатель прошлого лета...
Компания Oullim Motors продемонстрировала свой новый, собираемый вручную спортивный автомобиль Spirra. Сердце машины – турбированная V образная шестёрка с объёмом 2. 7 литра и мощностью 600 лошадиных сил! Эти лошадки разгоняют суперкар с места до сотни за 4. 8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/час – небольшие по нынешним меркам динамические характеристики, но зато и стоимость экзотики невелика - 95 000 $ на корейском рынке.
Рынок пикапов у нас уже очень неплохо развит, несмотря на доступность различного китайского ширпотреба, в лидерах отнюдь не дешевый — Mitsubishi L200. Встречаем нового участника — Nissan NP300! ! ! ! Да, у японцев есть Navara — но она играет в иной нише, а NP300 настоящий утилитарный пикап, так что конкуренции не будет. А вот с корифеями рынка Mazda BT50/Ford Ranger, уже упомянутый выше L200 и SY Actyon Sports придется побороться за место под солнцем. Машина будет представлена с тремя типами кабин — Single-Cab, King-Cab и самая большая Double-Cab. Под капотом дизельный мотор 2, 5L — 133лс. , крутящий момент — 304 нм в паре с мотором только 5ст. механика. Расход топлива — 10, 7л на 100 км. Грузоподъемность чуть больше одной тонны. В базе машина имеет только задний привод, полный привод — опция. Продажи будут через центры продажи грузовиков Nissan, это еще один намек, что Navara — иной класс...
Журнал Best Car, известный своей осведомленностью о ходе самых важных разработок японских автомобильных компаний, выпустил статью о суперкаре Nissan GT-R Spec V — эта модификация GT-R обещает вывести брэнд Nissan в самую высшую лигу спортивных автомобилей. 7 апреля на трассе Нюрбургринг проходило тестирование GT-R Spec V. Испытываемый автомобиль отличался от базовой модификации наличием тормозных дисков, изготовленных из углеродного волокна, которые действовали в паре с большими 6-поршневыми суппортами. На версии Spec V были установлены 20-дюймовые литые диски от RAYS Engineering, аэродинамические показатели по сравнению с базовой версией GT-R были улучшены за счет нового обвеса на переднем бампере и немного иной формы спойлера, расположенного на багажнике...