Немецкое ателье Loder1899 к выставке «Tuning World Bodensee 2008», представила спорт-пакет для новой модели Jaguar — XF. Начнем с мотора. Под капотом, представленного на фото XF установлен турбодизель 2. 7L V6 TD. Его мощность в номинале составляет 207 лс. , специалисты Loder1899 повысили ее до отметки 249 лс. , конечно же, и увеличился крутящий момент, который равен теперь 522нм и достигается на отметке 3850 об/мин. Разгон до 100км/ч машина разменяет на 7, 6с времени. Для улучшения устойчивости клиренс автомобиля занизили на 35мм. Теперь о внешнем декоре. Это, прежде всего фирменный боди-кит в состав которого входят: новые бампера, спойлеры и диффузоры и оригинальные колесные диски R21 «Hollow Spoke» с резиной 255/30 (есть вариант и с R20). Стоимость «спорт-пакета» ~ 13 000$. Источник - http: //autokadabra...
Стоит отметить, что автомобильная выставка в Пекине для китайских мужчин это настоящий праздник. Ведь в Китае вы не встретите на улице знойных красавиц в коротких юбочках или в глубоко декольтированных платьях. В этом плане в коммунистическом Китае все строго. Поэтому увидеть так много прекрасных женщин, да еще нередко в полуобнаженном виде, гражданам Поднебесной просто негде. И нет ничего удивительного, что местное население с таким наслаждением снимало на свои фотокамеры всех женщин без разбору. Причем, особенно возбуждали китайцев европейские девушки (чаще всего они оказывались родом из России). Отметим, что на автосалоне в Пекине большинство красавиц было одето в относительно строгие платья. Хотя для китайцев и это, что называется, «полный секс». Д. Смольянов (Авто@Mail...
Еще несколько лет назад автомобиль с ксеноновыми фарами можно было увидеть крайне редко. Как правило, это были дорогие машины представительского класса или еще более дорогие автомобили с тюнингом, сделанным в специальных мастерских. Сегодня многие автопроизводители, стараясь угодить потребителю, устанавливают на конвейерные машины ксеноновый свет, который пришел на смену популярным ранее галогенным фарам. С момента массового появления автомобилей на дорогах люди задумывались над вопросом освещения дороги в ночное время суток. Источники света периодически менялись и совершенствовались. Первые автомобильные лампочки были пропановые, или, как их еще называли, газовые. Работали они путем прохождения электротока через пропановый газ. Через некоторое время их сменили новоизобретенные вакуумные лампы. В них свет появлялся путем накаливания тугоплавкого проводника электротоком. Впоследствии лампы стали заполнять инертными газами с добавками галогенов...
Villa d’Este - княжеская усадьба 16-го века, расположенная на берегу лазурного озера Комо, в городке Чернобио (Cernobbio), что в Италии. Здесь ежегодно проходит конкурс автомобильной красоты Concours d’Eleganza. Если быть совсем дословным, то Concours d’Eleganza Villa d’Este - переводиться как "конкурс элегантности на вилле d’Este". Само мероприятие это свего рода фетиш. Никого не волнует технические характеристики, мощность двигателей, расход топлива и прочее, главное внешность. Сами автомобили делятся на две категории: Historic cars (олдтаймеры) и Concept cars & Prototypes (концепткары). Сама выставка достаточно неформальная, все автомобили находятся на лужайках, никаких громких премьер или автомобилей специально подготовленных для выставке нет (кроме BMW о чем расскажу ниже), в отличие от международных автосалонов. Да еще одно принципиальное отличие, во первых нет девушек-стендисток и менеджеров с буклетами, т. е...
Любители автоспорта не понаслышке знают о проходящей в эти дни серии автогонок Le Mans. Но, как часто бывает в таком деле, не обошлось без неприятных сюрпризов. Если не сказать - трагедии. А все дело в том, что накануне в Монце, где проходит очередной этап ралли, французский спидмастер Стефан Ортелли, который выступает за команду Oreca, не смог справиться с управлением и на огромной скорости вылетел на своем болиде ORECA LC70-Judd с трассы. «ОРЕКА» буквально взмыла в воздух, несколько раз опрокинулась о землю, чуть не задев при этом Audi R10 TDI Аллана Макниша, после чего налетела на барьерное ограждение. Ортелли повезло - он отделался лишь переломом лодыжки, так что здоровью гонщика уже ничего не угрожает...
Довольно долго по web-пространству ходили слухи о том, что Aston Martin собирается создать супер-кар, который бы смог составить достойную конкуренцию таким “динозаврам” автомобильного мира, как Bugatti Veyron и Mercedes-Benz SLR. Сегодня благодаря эскизам голландского дизайнера Сабино Лирентвилда (Sabino Leerentveld) эти слухи нашли свое первое подтверждение. Данные фотографии, позволяют нам судить о том, как будет выглядеть (или на что будет похож) будущий супер-кар от Aston Martin. Пока известно не многое – английский болид будет оснащаться эксклюзивным V12 объемом 6. 0 литров и мощностью 700 лошадиных сил. Что ж, посмотрим, как будут развиваться события дальше. По информации autopeople...
А фетиш этот — создание суперкаров с нулевым загрязнением атмосферы. Даже и называется машина так — Fetish, чтобы никто не задавал лишних вопросов. Когда мимо вас пронесётся эта голубая бестия, вы не услышите дикого рёва мотора, не почуете запаха выхлопа. И даже визга резины, скорее всего, не услышите — хотя бы потому, что вероятность встретить Venturi на дороге стремится к нулю. Электромобиль показывали публике ещё в 2002 году, и с того времени сделали их пару десятков. Нет, вряд ли из-за того что клиентов не устраивали характеристики. Пять секунд до сотни под бодрое жужжание электродвигателя — нормальный разгон. И не из-за того что все, кто любит прохватить с ветерком, ненавидят природу, по ночам втихаря рубят деревья и ходят на охоту с пулемётами. Просто стоит этот автомобиль из Монако целый мешок зелёных, как и его сущность, бумажек. Конечно, «зелёный» суперкар (даже если он синий) — это круто...