Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua. В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность. Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1, 6 миллиона километров дорожных тестов. Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур...
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе московской Госавтоинспекции, водители, передвигающиеся по столице, теперь реже садятся за руль нетрезвыми и допускают такие грубые нарушения правил дорожного движения как превышение скорости и проезд на "красный". В 2008 году, по данным ГИБДД, было выявлено несколько больше, чем годом ранее, нарушений ПДД водителями – 2, 1 миллиона, а также 314 000 нарушений правил со стороны пешеходов. Однако число водителей, задержанных в нетрезвом виде, сократилось как минимум в два раза - с 14 000 до 6 000 человек. Как считают представители столичной ГАИ, пересмотреть свое поведение за рулем москвичей заставило ужесточение наказания за данное правонарушение. Напомним, что за езду в пьяном виде сейчас полагается максимальное наказание в виде административного ареста сроком на 15 суток, а также лишение водительских прав до 2 лет. Если же в ДТП по вине пьяного водителя погибли двое или более людей, он безальтернативно лишается свободы на срок от 7 до 9 лет...
Правительство России утвердило переход на стандарт «Евро-3» для бензина с 1 января 2011 года вместо 1 января 2009 года, говорится в постановлении правительства, опубликованном в понедельник. Об этом сообщает «Газета. Ru». Постановление, вносящее изменения в технический регламент по качеству топлива, подписано 30 декабря 2008 года. Документ продлевает переход на евростандарты моторных топлив в России на два года. Согласно постановлению, бензин стандарта «Евро-2» будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 года, тогда как прежняя редакция техрегламента предполагала прекращение его производства 31 декабря 2008 года. Выпуск в оборот автомобильного бензина класса «Евро-3», согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года (ранее — 31 декабря 2009 года), бензина стандарта «Евро-4» — 31 декабря 2014 года (прежний срок — 31 декабря 2012 года). Выпуск топлива стандарта «Евро-5» по-прежнему не ограничен. Источник: Drom...
Очередная волна акций протеста против повышения нововведенных пошлин на импортные автомобили пройдет 1 февраля в Москве. Она будет организована Федерацией автовладельцев России (ФАР). Несмотря на то, что новые тарифы уже вступили в свою законную силу, народ все же пытается бороться с тотальным перекрытием границ в поддержку отечественного автопрома. Ожидается, что акция пройдет не только в Москве, но и по всем другим региональным департаментам ФАС. Как отметил руководитель московского отделения Федерации Автовладельцев России Сергей Канаев, окончательное решение о проведении акции и ее дате будет принято по итогу обсуждения вопроса с региональными филиалами организации. Также неизвестны на данный момент и форма проведения мероприятия, и его время. Безусловно, активнее всех эту акцию поддержат автомобилисты Приморья, ведь для них повышение таможенных пошлин скажется ощутимее, чем для других, они больше всей страны пострадают от этого правительственного нововведения...
Столичные власти намерены подготовить и направить специальное обращение к российскому правительству с требованием о введении запрета на эксплуатацию шипованной резины в летний период. Внесение изменений планируется сделать в постановление N 1090 «О правилах дорожного движения», касающееся эксплуатации 'шиповки' летом. Как передают ‘Взгляд’ и ‘РИА-Новости’ со ссылкой на заявление городской администрации, власти Москвы планируют сделать это уже до 1 марта текущего года. Предпринимая неоднократные попытки в борьбе с ‘шипами’, московские власти уже не первый раз заявляют о своем намерении запретить их летнюю эксплуатацию в столице страны. Напомним, что в ноябре прошлого года правительство города предложило ввести дополнительный налог на московских автомобилистов, эксплуатирующих шипованную зимнюю резину. Как заявлял мэр Москвы Юрий Лужков, шипованные покрышки ежегодно приносят ‘огромный урон столичным дорогам’. Однако в этом ключе мнения экспертов разделились на два лагеря...
Глава Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение о том, что в 2009 г. местные чиновники пересядут на отечественные автомобили «Волга», а все иномарки из автопарка правительства, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги. Однако, первый зампредседателя комиссии СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1, 5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», — подчеркнул господин Пантелеев...
Сообщение на сайте : Я сам автомобилист и понимаю насколько суровы нравы водителей в Москве. . . Я понимаю когда люди подрезают, влазят без спроса, кортежи и перекрытия дорог сотрудниками гаи-гибдд. Не понял я одного. . . Вчера вечером на профсоюзной улице, а точнее на автозаправочном комплексе bp- произошло практически невероятное(на мой скромный взгляд). . . Гос-служащий(в чём лично я сомневаюсь), нарушая все правила движения подезжает к моему автомобилю (лоб в лоб, соостветственно с другой стороны очереди) и начинает меня в буквальном смысле сталкивать с платформы заправки. Когда я заглушил мотор, он вышел из автомобиля и попросил меня выйти, на что я отказался (разумеется он не редоставил ни документы и автомобиль не был оснащён спец-окраской). . . затем угрожая мне расправой он потребовал чтобы я убрал машину, а после угрожал мне уже оружием, затем начал жать мою машину и под угрозой повреждения мне пришлось ухать...