Вот ведь удивительно. Казалось бы – ну что это за акция протеста? Пришло около сотни человек. Вели себя мирно, обсуждали ситуацию, высказывали свое мнение. Раздавали ленточки. Кого, казалось бы, в наше время можно напугать ленточками? Оказывается, можно. В этот вечер ВСЕ машины с ленточками останавливались сотрудниками ГИБДД. То есть сотрудники были заняты не обеспечением безопасности на дорогах, а отловом машин с ленточками. Власть, ты ахуела. Поздно строить всех, поздно. Поздно всех призывать пересаживаться с приличных автомобилей на Жигули. Все уже поняли, какой должна быть настоящая машина. Поздно поднимать производство Жигулей. Ломать там надо все до основания и заново строить. И такая возможность была. Когда нефть шла на рынок от сотки за баррель. И вместо того, чтобы просирать эти деньги в куршавелях, строить хоромы на рублевке, скупать яхты, футбольные клубы и вкладываться в американские финансовые пирамиды, надо было поднимать производство...
Вот живой пример ВАЗ 21074 продающийся в одном из автосалонов. Глухая тонировка, большие литые диски с низкопрофильной резиной, кожанный салон, ТВ и пробег 23 000 км. Машина оснащена мотором 1. 6L и выпущена в 2007. Оценочная стоимость 210 000p. Источник - carlife. ucoz. ru
С начала месяца оптовые цены на топливо существенно снизились. Оптовая цена бензина упала на 10-35%. Однако нефтяные компании не спешат снижать цены на розничное топливо. По словам экспертов, реальная стоимость розничного 92-го бензина должна быть на уровне 16-17 руб. /л, а не 20, 5-22, 49. В настоящее время торговля топливом в розницу приносит нефтяным компаниям существенный доход. Владимир Путин признал, что нефтяники в настоящее время могут возмещать убытки на внутренних потребителях: «Нефтяные компании терпят убытки и в связи с тем, что мировые цены упали, и в связи с тем, что налоги еще остались достаточно высокими». «И конечно, они стараются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Это правда», - заявил Владимир Путин...
Сообщение на сайте : Я сам автомобилист и понимаю насколько суровы нравы водителей в Москве. . . Я понимаю когда люди подрезают, влазят без спроса, кортежи и перекрытия дорог сотрудниками гаи-гибдд. Не понял я одного. . . Вчера вечером на профсоюзной улице, а точнее на автозаправочном комплексе bp- произошло практически невероятное(на мой скромный взгляд). . . Гос-служащий(в чём лично я сомневаюсь), нарушая все правила движения подезжает к моему автомобилю (лоб в лоб, соостветственно с другой стороны очереди) и начинает меня в буквальном смысле сталкивать с платформы заправки. Когда я заглушил мотор, он вышел из автомобиля и попросил меня выйти, на что я отказался (разумеется он не редоставил ни документы и автомобиль не был оснащён спец-окраской). . . затем угрожая мне расправой он потребовал чтобы я убрал машину, а после угрожал мне уже оружием, затем начал жать мою машину и под угрозой повреждения мне пришлось ухать...
Российским автомобилистам могут запретить ездить в населенных пунктах быстрее 50 км/ч. Соответствующий законопроект уже разрабатывается, сообщил бывший глава ГИБДД РФ, сенатор Владимир Федоров. По словам сенатора, максимальная скорость в населенных пунктах Европы ограничивается именно до 50 км/ч. В России максимальная разрешенная скорость движения в населенных пунктах пока составляет 60 км/ч. Также согласно готовящемуся законопроекту возраст получения водительских прав может быть снижен с 18 до 16 лет. Кроме того, В. Федоров заявил о необходимости "урегулировать порядок доступа к управлению" мотоциклом, в том числе усложнить порядок сдачи экзаменов. По поводу так называемых "блатных" номеров сенатор отметил, что знаки с одинаковыми цифрами и буквами можно будет получить, только заплатив "приличные деньги государству"...
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин. Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. Как же Вы заебали, а? Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете. Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления...
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ. Рассказ от первого лица: Итак, : -) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов. . . прикол? прикол! - Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель - Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану. . . - Ну хрен с тобой - делай как хочешь. Начинаю значит пальцами буквы выводить - некрасиво : nea: поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась...
В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так, если средний возраст легковых автомобилей Европе составляет примерно 8, 5 лет, а в США — 9, 2 года, то в нашей стране этот показатель находится на уровне 12 лет. При этом, за последний год, за счет продаж большого числа новых машин, российский автопарк несколько «помолодел». В конце 2007 года аналитики констатировали средний возраст легковых автомобилей в РФ на уровне 12, 7 лет. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ». Более половины (51%) автомобилей, эксплуатирующихся сейчас на территории России, имеют возраст старше 10 лет. В Европе таких машин менее трети (32, 4%). На долю свежих машин (до 5 лет) в России приходится чуть более четверти парка (26%), а в Европе на этот сегмент занимает почти 35% от общего автопарка...