Глава Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение о том, что в 2009 г. местные чиновники пересядут на отечественные автомобили «Волга», а все иномарки из автопарка правительства, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги. Однако, первый зампредседателя комиссии СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1, 5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», — подчеркнул господин Пантелеев...
Вот живой пример ВАЗ 21074 продающийся в одном из автосалонов. Глухая тонировка, большие литые диски с низкопрофильной резиной, кожанный салон, ТВ и пробег 23 000 км. Машина оснащена мотором 1. 6L и выпущена в 2007. Оценочная стоимость 210 000p. Источник - carlife. ucoz. ru
С начала месяца оптовые цены на топливо существенно снизились. Оптовая цена бензина упала на 10-35%. Однако нефтяные компании не спешат снижать цены на розничное топливо. По словам экспертов, реальная стоимость розничного 92-го бензина должна быть на уровне 16-17 руб. /л, а не 20, 5-22, 49. В настоящее время торговля топливом в розницу приносит нефтяным компаниям существенный доход. Владимир Путин признал, что нефтяники в настоящее время могут возмещать убытки на внутренних потребителях: «Нефтяные компании терпят убытки и в связи с тем, что мировые цены упали, и в связи с тем, что налоги еще остались достаточно высокими». «И конечно, они стараются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Это правда», - заявил Владимир Путин...
Депутаты думы Владивостока вслед за коллегами из краевого законодательного собрания направили президенту Дмитрию Медведеву и председателю правительства Владимиру Путину обращение с просьбой об отмене таможенных пошлин на иномарки. "Надеемся, что ваше своевременное вмешательство поможет остановить надвигающийся социальный кризис", - говорится в обращении. 20 и 21 декабря автолюбители приморской столицы настроены провести новую акцию протеста. Она не санкционирована властями, и городская милиция уже готовится принимать экстренные меры реагирования. "В настоящее время в транспортном потоке на дорогах Приморья, как и всего Дальневосточного региона, бывшие в употреблении автомобили японского производства составляют подавляющее число, так как они, будучи подержанными, тем не менее значительно превосходят по технической надежности, безопасности, удобству в эксплуатации и комфорту отечественные автомобили...
Вот ведь удивительно. Казалось бы – ну что это за акция протеста? Пришло около сотни человек. Вели себя мирно, обсуждали ситуацию, высказывали свое мнение. Раздавали ленточки. Кого, казалось бы, в наше время можно напугать ленточками? Оказывается, можно. В этот вечер ВСЕ машины с ленточками останавливались сотрудниками ГИБДД. То есть сотрудники были заняты не обеспечением безопасности на дорогах, а отловом машин с ленточками. Власть, ты ахуела. Поздно строить всех, поздно. Поздно всех призывать пересаживаться с приличных автомобилей на Жигули. Все уже поняли, какой должна быть настоящая машина. Поздно поднимать производство Жигулей. Ломать там надо все до основания и заново строить. И такая возможность была. Когда нефть шла на рынок от сотки за баррель. И вместо того, чтобы просирать эти деньги в куршавелях, строить хоромы на рублевке, скупать яхты, футбольные клубы и вкладываться в американские финансовые пирамиды, надо было поднимать производство...
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин. Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. Как же Вы заебали, а? Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете. Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления...
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ. Рассказ от первого лица: Итак, : -) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов. . . прикол? прикол! - Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель - Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану. . . - Ну хрен с тобой - делай как хочешь. Начинаю значит пальцами буквы выводить - некрасиво : nea: поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась...
Похоже, автобизнес в Приморье действительно накрыли жестяным тазом. Цифры говорят сами за себя. С 12 января, когда заработали новые таможенные пошлины на ввоз подержанных иномарок, введенные пока на 9 месяцев, объем ввозимых через Владивосток японских машин упал в 18 раз. Как сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко, до повышения пошлин в сутки оформляли 930 автомобилей, сегодня — менее 50. Скорее всего сейчас ввозят машины, которые купили, но не успели вовремя доставить в страну. А дальше будет еще меньше. На Владивостокской таможне подсчитали, что в ходе повышения пошлин в 2009 году бюджет недополучит до 1 млрд. долларов. В 2008 году таможня собрала 62 млрд. руб. , и 45% от этой суммы составили пошлины на иномарки. В этом, по словам замначальника Владивостокской таможни, сборы сократятся минимум на 40%. Мрачные прогнозы о массовой безработице среди теперь уже бывших автодилеров начинают сбываться...