В 2009 году продажи иномарок в России не будут превышать 70-90 тыс. единиц в месяц, а общий годовой объем этого сегмента рынка составит не более 1 млн. штук. Такой прогноз сделали аналитики агентства «АВТОСТАТ» на основе текущей конъюнктуры автомобильного рынка. Для сравнения, еще в прошлом году россияне ежемесячно покупали по 200-210 тыс. машин иностранных марок, а за весь 2008 год объем продаж иномарок в России составил 2, 2 млн. штук. Такое резкое падение спроса на иностранные автомобили аналитики объясняют несколькими факторами: во-первых, на стоимости иномарок существенно отразилось распоряжение правительства о повышении ввозных пошлин, во-вторых, финансовый кризис привел к заметному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Это повлекло за собой изменение потребительских настроений в целом...
По информации Ladaonline, новый доступный автомобиль будет рассчитан на покупателей "классики" и моделей семейства Samara, находящиеся в рыночном сегменте, в котором ежегодно "АвтоВАЗ" продает по 300-400 тысяч машин. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее", - заявил изданию вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода Максим Нагайцев. Он также отметил, что другого способа выпустить дешевую машину, за исключением заимствования силового агрегата и основания кузова у одной из уже собирающихся моделей, пока нет. Напомним, что в конце 2007 года "АвтоВАЗ" огласил планы заменить "классику" одной новой моделью, внешность которой в то время еще разрабатывалась. Предполагалось, что новая дешевая машина заменит "пятерки" и "семерки" после их снятия с производства, ранее намеченного на текущий год...
Компания Mazda озвучила цена на модель Mazda 3 2010 модельного года. За $15, 045 покупатель получит седан начального уровня с ручной трансмиссией. Ремарка для тех кто следит за ценами: текущая модель стоит на 355 долларов дешевле, но это небольшая цена за новые дополнительные функции. Mazda3 i Touring, комплектующаяся 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией обойдётся в $18 350 и оснащается системой динамического контроля стабильности, системой стабилизации траектории и, опционально, Bluetooth. Mazda3 s Sport c 2. 5-литровым двигателем и автоматической трансмиссией обойдётся уже в 19 540 долларов, в то время как пятидверная версия стоит ещё дороже - 20 030 долларов. Обе модели оснащаются 17-дюймовыми дисками и 4. 1-дюймовым информационным экраном, отображающим как информацию об автомобили, так и данные плеера и навигатора...
Уже не первый раз в объектив фотографов попадает этот загадочный автомобиль, носящий гордое имя Hyundai. Визуально, в том числе, салоном, зеркалами и дверями, он многим напоминает Genesis, но отличается передней и задней панелью кузова, нестандартными очертаниями, блоками фонарей и решеткой радиатора. И, если сходу можно предположить, что это всего-навсего доделанный под вкусы хозяина Genesis, то присмотревшись, можно увидеть нечто общее с седаном Equus, официальные наброски которого как-то появлялись в сети. Чем может казаться этот таинственный автомобиль, читаем дальше. Итак, что же получается? Genesis в кузове седан не продается на протяжении полного года еще ни в одной стране мира, так что начинать пересматривать автомобиль, с целью выпуска первой рестайлинговой модели, вроде бы, еще рано. С другой стороны, работа над панелями кузова и блоками фонарей требует профессионального подхода и больших вложений, поэтому трудно предположить, что автомобиль тюнинговался «для себя»...
Недавно под прицелы шпионских фотокамер попал спорткар Artega GT, проходивший зимние тесты при температуре -20C. Этот автомобиль впервые был показан на Женевской автомобильной выставке в 2007. Тогда он дебютировал в статусе прототипа. Год спустя, все в той же Женеве, Artega представили концепт, и похоже что в ближайшем будущем мы увидим серийную версию автомобиля. Большинство деталей автомобиля были получены от концерна VW, при этом корпус Artega GT выполнен из легких материалов, как алюминий и карбон. Благодаря этому вес автомобиля составит около 1100 килограммов. Под капотом располагается 3, 6-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил (221 кВт) и крутящим моментом 350 Нм. Он работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 километров в час составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость равна 270 километрам в час. Стоит отметить, что разработчики не пренебрегли безопасностью. В Artega GT присутствует ABS, подушки безопасности, би-ксеноновые фары...
Два крупнейших немецких автопроизводителя – BMW и Mercedes-Benz – продолжают искать точки соприкосновения, чтобы оптимизировать производство на период финансового кризиса. В понедельник немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщила о том, что договор о сотрудничестве уже согласован руководством компаний и готов к подписанию. Хотя о возможном сближении говорится уже в течение нескольких месяцев, реальным шагам в этом направлении препятствовали инженеры и технические специалисты обоих концернов. Жертвовать накопленными традициями и собственной уникальностью даже ради выживания многие просто не готовы. Однако уже сегодня руководство концерна BMW дало четкую директиву: пресекать любые недовольства, связанных с предстоящей кооперацией. Впрочем, согласно официальному заявлению, речь не идет о глубокой кооперации. Главная цель топ-менеджмента – увеличить эффективность производства, не повлияв при этом на восприятие бренда клиентами...