Вот живой пример ВАЗ 21074 продающийся в одном из автосалонов. Глухая тонировка, большие литые диски с низкопрофильной резиной, кожанный салон, ТВ и пробег 23 000 км. Машина оснащена мотором 1. 6L и выпущена в 2007. Оценочная стоимость 210 000p. Источник - carlife. ucoz. ru
Вот ведь удивительно. Казалось бы – ну что это за акция протеста? Пришло около сотни человек. Вели себя мирно, обсуждали ситуацию, высказывали свое мнение. Раздавали ленточки. Кого, казалось бы, в наше время можно напугать ленточками? Оказывается, можно. В этот вечер ВСЕ машины с ленточками останавливались сотрудниками ГИБДД. То есть сотрудники были заняты не обеспечением безопасности на дорогах, а отловом машин с ленточками. Власть, ты ахуела. Поздно строить всех, поздно. Поздно всех призывать пересаживаться с приличных автомобилей на Жигули. Все уже поняли, какой должна быть настоящая машина. Поздно поднимать производство Жигулей. Ломать там надо все до основания и заново строить. И такая возможность была. Когда нефть шла на рынок от сотки за баррель. И вместо того, чтобы просирать эти деньги в куршавелях, строить хоромы на рублевке, скупать яхты, футбольные клубы и вкладываться в американские финансовые пирамиды, надо было поднимать производство...
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин. Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. Как же Вы заебали, а? Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете. Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления...
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему. На вопрос «Что такое хороший товар? » существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить? , » и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе...
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ. Рассказ от первого лица: Итак, : -) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов. . . прикол? прикол! - Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель - Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану. . . - Ну хрен с тобой - делай как хочешь. Начинаю значит пальцами буквы выводить - некрасиво : nea: поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась...
Разводными мостами в наше-то время никого не удивишь. И у нас в России они есть, и в Европе. Тем не менее, и они уже не так актуальны, как, скажем, роботы. Вместо мостов теперь будут архитектурные сооружения, у которых «мозг» робота. В Леэвардене, что находится в Голландии, люди имеют счастье наслаждаться таким вот разводным мостом. Стоит сказать, что похож он больше на гигантский трансформер из научно-фантастического фильма, чем на мост. И хотя мост имеет миниатюрные размеры, выглядит он сперва устрашающе. Затем, приглядевшись, мы понимаем, что мост не может быть опасен. Наоборот, он крайне удобен. Хотя и сказано, что это робот, поверить сложно, что управляет он собой сам. Наверняка, сидят люди, которые нажимают кнопочки, и мост трансформируется в воздухе. Сама же работа происходит за счет специального рычага (очень большого рычага), который и поднимает в воздух этот «кусок» асфальта...
Родстер Ferrari 250 TR 1957 года выпуска будет выставлен на аукционе в Италии весной нынешнего года. Ожидается, что его окончательная стоимость превысит рекордную сумму в $10 756 000, отданную прошлой весной за Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска. За два года, что выпускалась данная модель, на свет появились всего 22 автомобиля. Несмотря на то, что гоночная карьера этого автомобиля состоялась на треках Бразилии, Кубы и Аргентины, он является той машиной, которая привела Оливье Жендебьяна (Olivier Gendebien) и Фила Хилла (Phil Hill) к победе в гонке 24 Hours Le Mans в 1958 году. Поэтому его привлекательность вполне понятна. «Этот легендарный 250 TR является одним из самых волнующих автомобилей за всю историю аукциона», сказал Макс Жирардо (Max Girardo), исполнительный директор RM Europe. Аукцион будет проводиться 17 мая 2009 года в местечке Маранелло (Maranello), Италия...