Даже на таком вечно забитом машинами шоссе, как Ленинградское, пробки стали заметно меньше. С дорог столицы исчез каждый пятый автомобиль, а к маю станет еще свободнее. Московские автомобилисты не верят своим глазам: по дорогам города даже в часы пик можно ехать, а не простаивать в пробках. На работу водители стали приезжать вовремя, а то и раньше. "Сначала не верил, первое время ссылался на случай, мол, повезло", - удивляется водитель, который каждый день едет на работу с юга столицы в Северный округ. По его словам, раньше на путь от дома до работы уходило, минимум, 2 часа, он стоял на Можайском, а потом на Волоколамском шоссе. Теперь же по утрам здесь свободно и привычный путь занимает 40 минут. Поток транспорта на дорогах Москвы стал редеть с середины января 2009 года. По данным аналитического центра "Яндекс. Пробки", в феврале машин стало меньше на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исчез каждый пятый автомобиль. Длина пробок снизилась примерно на 20-30%...
Во время тестового заезда Porsche 911 (экспериментальная модель 2010 года) на автобане в Германии машина разбилась. Погиб 51-летний инженер компании, находившийся за рулем. Машина ехала всего 130 километров в час, на участке дороги без ограничения скорости.
Видео - в продолжении публикации
Откровенно проигрывают нашим девушкам Для сравнения: Девушки Московского автосалона 2008 Девушки Московского автосалона 2007
Нашему автопрому в красоте вполне есть на что равняться. Пока, правда, красота наших автомобилей заметно уступает красоте и привлекательности наших женщин.
Для сравнения: Девушки Московского автосалона 2008 Девушки Московского автосалона 2007 Девушки автосалона Лос-Анжелес 2008 Девушки моторшоу в Эссене (видео) Девушки автосалона в Болоньи (фото) Источник Drom. ru
Элитный английский автопроизводитель Aston Martin привез в Женеву вести о возрождении люксового бренда Lagonda, и в подкреплении к этому похвастал свежеиспеченной концептуальной премьерой. Легендарный Aston Martin, славящийся своим модельным рядом, насыщаемым исключительно купе-кабриолетами, решился представить собственно-разработанный кроссовер. Компания Lagonda, признанная роскошным люксовым мировым брендом, вела свою деятельность более чем в 100 странах мира. Как нам стало известно из презентации в Женеве, преимущественно кампания будет ориентирована на развивающиеся рынки в России, Индии, Китая, Южной Америки и Африке. Затянувшийся камбэк приурочен к 100-летнему юбилею бренда. Пересечение брендов наблюдается даже в дизайне этой концептуальной новинки. Астоновская тема авангардного кроссовера прослеживается в решетке радиатора, линиях капота и оптике. Сочетание роскоши и мужественности напоминает об аристократическом Bentley...