
На первый взгляд рестайлинговый автомобиль 2010 модельного года выглядит практически неизменным и аналогичным предшественнику, однако, приглядевшись, можно заметить ряд тонкостей, на которые очевидно и ставили дизайнеры и инженеры компании. В частности у посвежевшего автомобиля увеличилась решетка радиатора, щели 'пчелиного улья' в ней стали крупнее. Легкий фейслифтинг затронул переднюю часть автомобиля - ‘морда’ получила обновленные воздухозаборники, рассеченные горизонтальными перегородками, круги противотуманных фар и отражателей переросли в ‘лепестки’, улыбка стала зловещей, а головная оптика чуть суженной. Изменения коснулись и интерьера, качество которого заметно возросло, во всяком случае, визуально. Кнопки на центральной консоли стали более привлекательными и выглядят приятнее, а воздушные дампферы системы климат-контроля не потеряли специфичности. В целом концепция сохранилась, все та же традиционная красная подсветка, все те же скромные угловые форточки...