
Поклонники баварской марки ликуют: наконец-то модельный ряд BMW пополнился экстремальными заряженными версиями X5 и X6 M, разработанными заводским подразделением Motorsport. Автомобили получили 6-ступенчатый "автомат" и уже хорошо известный 4, 4-литровый V8 с твин-турбо, в доработанной версии выдающий 555 л. с. Сакральное число! В известном смысле это революция, ведь раньше автомобилями M-cерии становились только купе и седаны. Более того, «эмки» не оснащались и турбированными двигателями cо времен первой BMW M1. Однако, отдавая дань времени, BMW приносит многолетние атмосферные традиции в жертву эффективности. И не зря: до «сотни» оба автомобиля разгоняются за 4, 7 секунды - резвее Porsche Cayenne Turbo S и не хуже BMW M5. Сказанное означает, что BMW наконец-то создали самый быстрый кроссовер в мире. И не в одном, а в двух экземплярах. BMW X6 M BMW X5 M Доработанный двигатель V8 4, 4 би-турбо выдает 555 л. с. против 407 в стандартной...