Автомобиль заимствует и продолжает идеи, заложенные во флагмане Opel — Insignia, это читается во внешнем стайлинге и в дизайне салона. Новая Astra построена на общей платформе GM Delta, на ней же создан Chevrolet Cruze и электрокары Chevrolet Volt / Opel Ampera. Под капотом обновленной Opel Astra ожидается неплохой выбор двигателей. Так бензиновый будет представлен движками 1. 4L (120/140 л. c) и 1. 6L (180 л. с) оснащенными турбиной. Турбодизели с рабочим объемом 1. 3, 1. 7 и 2. 0L имеют мощность от 95 до 160 - ти лошадиных сил. Мировая премьера машины состоится в рамках автосалона Frankfurt Motor Show осенью текущего года...
Компании Porsche не обязательно прятать под камуфляжем 911-ю модель нового поколения, так как даже рядовые автомобилисты знают, что, как правило, каждое 911-е купе бывает очень похоже на предыдущее, иногда даже на более раннее поколение. Однако будет несправедливо полагать, что в новом Porsche 911, который будет относиться к 2011 модельному году, ничего не изменилось. Автомобиль, который в настоящее время носит рабочее название 998, должен появиться в конце 2011 года, и получит узнаваемую внешность любого 911-го купе, изрядно сдобренную стильными элементами, перекочевавшими с нового спортивного седана Panamera, особенно это коснется дизайна передней части автомобиля...
В заключительной стадии работы над моделью Rapide компания Aston Martin решила обнародовать несколько изображений авто, и, что более важно, новые подробности относительно этого конкурента спортивному седану Porsche Panamera. В своем новом пресс-релизе британский автопроизводитель заявил, что Rapide планируется оснастить 6, 0 л V-образным 12-цилиндровым двигателем от Aston Martin мощностью 470 л. с. и обладающим 600 Нм крутящего момента. Крутящий момент будет поступать на задние колеса посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач Touchtronic, управляемой при помощи подрулевых лепестков. Динамические характеристики автомобиля пока по-прежнему неизвестны, но британцы уверяют, основными показателями, характеризующими этот 4-местный спортивный седан, станут «лидирующие в классе производительность и динамика»...
Спрос рождает предложение, поэтому неудивительно, что изобретательные россияне уже придумали как перехитрить государство. Вот одно из предложений фирм, занимающихся ввозом автомобилей из Японии. «В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1. 8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т. е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5, 000 евро дороже...
Теперь она вынуждена возвращать документы через суд Такого цирка на дороге москвичка Лиана Измайлова еще не встречала! - Это произошло 2 мая в Пошехонском районе Ярославской области, - рассказывает Лиана. - Около полудня мы с мужем выехали из деревни, где гостили, в Москву. Я была за рулем. Вдруг чувствую - с колесом нелады. Оказалось, спускает потихоньку. Решили зарулить в автосервис. Едва свернули, как «Ситроен» с московскими номерами остановил гаишник. - Вижу - инспектор палочкой машет, - продолжает Лиана. - Останавливаюсь. А он, не представившись, сует в окошко радар и головой качает: «Ну, москвичи, вы попали! » На радаре скорость - 106 км/час. Откуда? ! Я только что свернула с проселочной дороги на асфальт, всего 200 метров проехала, да еще со спущенным колесом - когда бы успела разогнаться? Гаишник поразил Лиану не меньше цифр на радаре. Глаза красные, жует жвачку, походка, как у матроса, когда корабль качает...
Легендарный автомобиль, на котором довелось кататься, по меньшей мере, десятку великих исторических личностей, в следующий понедельник уйдет с молотка. По габаритам немногим больше модели Fiat 600 этот легендарный Fiat ‘2800’ производился в период с 1938 по 1943. За все время выпуска на свет появилось не более 400 экземпляров для гражданской эксплуатации, всего же было выпущено порядка 600 таких автомобилей. Изображенная на снимке модель Fiat 2800 Torpedo 1939 года выпуска, единственная в своем роде, уникальная и поистине эксклюзивная. Она принадлежала очень многим известным и культовым личностям, среди которых: король Витторио Эмануэль II, королева Маргарита, принцесса Пистойи, папа римский Пиус XII, Бенито Муссолини, генералиссимус Франциско Франко и сам Адольф Гитлер. Автомобиль выставлен на аукционе COYS International Auction House, что расположен в княжестве в Монако. Торги пройдут в понедельник, 18 мая. Стартовая цена лота - £250 000...
Тюнинговая компания Steinmetz представила плод своих трудов, над которым мастера немецкого ателье работали не один месяц - Opel Insignia Sports в кузове Tourer. Премьеру автомобиля планируют организовать на специализированной тюнинговой выставке Tuning World Bodensee 2009. Тюнинг-комплект от немецкого ателье включил в себя новую стилизованную матово-черную решетку радиатора, задний спойлер, 20-дюймовые колесные диски, и 'кит' из свежих агрессивных обвесов. Вдобавок ко всему автомобиль получил заниженную посадку – высоту подвески сократили на 25 мм. Конечно, помимо оболочки поработали и над содержанием. В частности, мастера доработали 2. 0-литровый дизель CDTI, которым оснащалась некогда заводская модель Opel Insignia Sports Tourer...