- Я ехал с небольшой скоростью, где-то 250 километров в час. Я даже не понял, что за мной гонятся сотрудники ГАИ. Слышал звон включенных маячков, но думал, это просто мания, - рассказал "Комсомолке" 26-летний Алексей Бабич. - Вы поймите, мне было проще набрать скорость, чем остановиться. Когда мы разговаривали с Алексеем, сотрудники ДПС ОГАИ Ленинского РУВД уже третий час выписывали на него протоколы. При этом молодой человек выглядел спокойно и уверенно, а когда подъехало телевидение, стал поправлять прическу. Кажется, он до конца не понимал, что произошло. - Мы начали преследовать молодого человека, доложили ситуацию в УГАИ Мингорисполкома, - рассказал нам старший инспектор Олег Максименко. - Мы гнались за ним 10 км по городу и еще 15 км по Слуцкому шоссе. В деревне Самохваловичи он свернул в ближайший двор, бросил там мотоцикл "Ямаха FZS 1000". Кстати, парень был трезв...
В автомобильном мире эти процессы только начинаются. Техническое банкротство General Motors означает «очищение» главного американского автопроизводителя от неэффективных активов. По обнародованному плану подразделения компании разделят на "хорошие" (Cadillac, Chevrolet и др. ) и "плохие" (Hummer и Saturn). Хорошие останутся в составе корпорации, плохие, скорее всего, будут проданы либо закрыты. Но главное в этой процедуре - весь пакет акций реструктуризированной компании, владельцем которого становится правительство США. Такова плата за колоссальные финансовые вливания. Существует предположение, что это банкротство, как и схемы помощи, создавались именно для получения контроля над автогигантом. Более любопытен другой аспект банкротства GM. Формально, компания признанная банкротом, вынуждена погашать свои долги, реализуя активы компании. Но чаще всего, у банкротов не хватает вырученных средств на погашение всех задолженностей...
Нашумевший ‘Проект С’, так тщательно и бережно выращивающийся крупнейшим отечественным автопроизводителем АвтоВАЗ был недавно замечен на дорогах страны во время городских испытаний. Седан Lada Project C - выполнен с явной оглядкой на Ford Focus Подразумевавшийся производителем как родоначальник целого перспективного семейства автомобилей C-класса, выпускаемых под маркой Lada, проект несет в себе огромную ценность для АвтоВАЗа, на него сделаны основные ставки. Полностью соответствующий европейским правилам классификации, седан гордо разместился в C-классе, что в свою очередь накладывает определенные обязательства, как в плане комфорта и безопасности, так и в плане цены. Помимо седана АвтоВАЗом планируется разработка и запуск в производство других кузовов – таких, как ‘хэтчбек’, концептуальный образец которого блеснул премьерой в России пару лет назад, ‘универсал’, ‘компакт-вен’ и даже ‘кроссовер’...
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге. Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления. Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств»...
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники. На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты. Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки...
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...
Компания Renault объявила о начале продаж Laguna Coupe на российском рынке. Модель в версии кузова купе будет доступна с 2, 0-литровым бензиновым и дизельным двигателями с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Предполагаемая стоимость Renault Laguna Coupe в России составляет 1 220 000 рублей за автомобиль с бензиновым двигателем и порядка 1 263 000 рублей за дизельную версию двигателя.