Гордость отечественного автопрома, модель АвтоВАЗа Lada Priora признана самым безопасным автомобилем из всей модельной линейки отечественного производителя. Сегодня представители предприятия заявили, что готовы выставить свою машину на тесты европейской ассоциации безопасности дорожного движения EuroNCAP, более того, в АвтоВАЗе уверены: Priora имеет все шансы заработать высокую оценку на тестах. Пятерка в краш-тесте ЕuroNCAP – гордость любого автопроизводителя. Однако для АвтоВАЗа достаточно было бы получить хотя бы просто положительный отзыв о своей модели от европейских специалистов. Ведь не секрет, что в 2009 году EuroNCAP ужесточил требования к испытуемым. Теперь получить пять звезд крайне сложно. Впрочем, тольяттинцы не отчаиваются. Согласно пресс-релизу компании, Priora стала лучшей моделью во всей линейке АвтоВАЗа по безопасности – показатель ее пассивной безопасности наиболее высокий...
По данным официальной статистики, праворульные автомобили, которые ввозятся к нам в основном из Японии, попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – по словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101, 5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России...
ГИБДД МВД по Республике Татарстан принялось за очистку улиц региона от «колхозеров» слепящих встречку. Теперь в стране запрещена самовольная установка ксенона, а уже ранее установленный должен быть демонтирован и заменен на родную оптику. Если этого не будет произведено, то у владельца будут изъяты права от 6 месяцев. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27. 13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины. Причина связана с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп...
Как сообщили в пресс–службе городской ГИБДД, 23–летний водитель Chrysler Crossfire мчался по Ленина в сторону площади Революции на запрещающий сигнал светофора и на перекрестке врезался в грузовую ГАЗель, ехавшую к площади Труда. От удара грузовик разорвало пополам — части разлетелись на несколько десятков метров от места столкновения. 29–летнего шофера выбросило через лобовое стекло — он был госпитализирован с травмой головы и сотрясением мозга. Водитель спортивной иномарки и его 20–летний пассажир скончались на месте. Стоит отметить, что погибший 23 раза привлекался к ответственности за нарушение ПДД, в том числе 7 раз — за превышение скорости...
В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают. Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней. - Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость...
По крайней мере так считают журнал Forbes и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 государств с рыночной экономикой. Однако с их выводами о причинах гибели россиян на дорогах можно не согласиться. Скажем, они считают, что мы — самая опасная страна для водителей (939 смертей на миллион автомобилей), потому что правительство должным образом не контролирует то, как автовладельцы придерживаются ограничений скорости и законов, касающихся езды в нетрезвом виде. А с этим, на удивление, согласиться трудно. После ужесточения наказания за езду подшофе число пьяных аварий в стране сократилось за последние годы на треть. Похожая ситуация и с ездой по встречке, и с соблюдением скоростных режимов. То есть как раз репрессивный госмеханизм, влияющий на снижение аварийности (она в прошлом году снизилась почти на 7%) используется весьма активно...
ОСАГО на праворульные автомобили может существенно подорожать. Таким образом предлагается поднять спрос на отечественную продукцию. Эксперты говорят о незаконности этой меры. Российские чиновники рассматривают еще один способ помочь российским автопроизводителям. Вице-премьер России Игорь Шувалов предложил ввести специальные страховые коэффициенты для праворульных автомобилей, сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на РИА «Новости». «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», — заметил он. «Правительство использует любую возможность для того, чтобы заставить людей покупать небезопасные и некачественные отечественные машины», — замечает лидер Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев. В случае если страховые коэффициенты для праворульных машин будут увеличены, специалисты ФАР будут обжаловать решение чиновников в суде...
Перспективная швейцарская автомобильная компания GreenGT на днях представила проект полностью электрического автомобиля, который должен стать самым мощным и высокотехнологичным электрическим гоночным авто из когда-либо построенных. В настоящий момент автомобиль Twenty-4 находится в стадии разработки, по планам он будет оснащён электродвигателем на 100кВт, который обеспечит 350-400 л. с. и максимальную скорость до 275км/ч. 24 часа Ле-Мана – возможно наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость в мире, хотя и не самая экологически безвредная. GreenGT занимается разработкой обтекаемого экологически чистого суперавто для соревнований 2011 года. Автомобиль был спроектирован пятью студентами из школы CCi du Valenciennois во Франции. Её корпус будет сделан из стекловолокна, шасси из углеволокна. С двойным 100кВт электродвигателем с мощностью от 350 до 400 л. с. автомобиль будет разгоняться от 0 почти до 100км/ч за 4 секунды...