Еще до появления новой Lada 4x4 и кроссовера В-класса волжский автозавод начнет выпускать псевдокроссоверную версию на базе существующего модельного ряда "Лада". Об этом со ссылкой на директора по внешним связям АвтоВАЗа Игоря Буренкова сообщают «Ведомости». Речь идет о создании специальных версий уже существующих моделей, которые будут отличаться увеличенным дорожным просветом, улучшенными характеристиками, а внешне — специальными защитными элементами. Примером такого автомобиля может служить Renault Sandero Stepway. По словам Буренкова, выпуск псевдокроссоверных версий автомобилей Lada пока находится в разработке. Такие автомобили могут появиться на платформе, на которой сейчас производятся Lada Granta и Lada Kalina, на новой платформе Lada B и, например, на платформе Renault-Nissan, которая используется на Lada Largus и Nissan Almera. Однако чем именно будут отличаться псевдокроссоверные версии Lada, Буренков не пояснил...
Скоро в столице будет разрешено въезжать на автомобиле в пешеходные зоны. Но такие привилегии получат не все: въезд позволят только тем водителям, которые живут в соответствующем районе. Соответствующий документ уже разрабатывает Департамент транспорта Москвы, сообщают "Известия". Ожидается, что въехать на машине в пешеходную зону местные жители смогут не круглосуточно, а лишь в определенные часы. Регулировать режим работы зон помогут специальные автоматические столбики, которые будут опускаться, когда проезд разрешен, и выдвигаться наружу, когда въезд запрещен. Причиной для подобных мер стала критика со стороны жителей центра Москвы, которые пожаловались на пешеходные зоны в Климентовском переулке и переулках возле Арбата. По их словам, зачастую «скорые» и пожарные не могут оперативно подъехать к месту вызова. О том, как именно власти будут различать резидентов, не сообщается, но, скорее всего, жители соответствующих зон получат специальные пропуска...
"Безупречное немецкое качество", "Инновационные японские технологии", "разгильдяйская российская сборка". . . Почти все водители знают эти аксиомы. Или все-таки - легенды? Миф 1. Раньше машины были лучше Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало? СС‡итается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров...
В Японии создали концепт нового транспортного средства. Назвали новинку Honda MC-ß (Micro Commuter, бета-версия). Автомобиль располагает двухместным салоном, электрическим двигателем, и даже включенным в комплект микро-скутером. Модель очень компактна: длина, ширина и высота составляют, соответственно 2 495 х 1 280 х 1 545 мм. Согласно европейским стандартам, электромобиль будет относится к мототехнике, в Японии же планируют за три года установить новую категорию транспортных средств, как раз для таких аппаратов. Электромобиль построен на легком трубчатом каркасе. Кузовные панели выполнены из пластика. Вес электромобиля не указан, но он, вочевидно, довольно мал. Максимальный допускаемый вес перевозимого груза - 400 кг. Компоновка салона Honda MC-Beta двухместная - пассажир сидит прямо за водителем. Модель оснащена 11-киловаттным электродвигателем, на полном заряде которого можно проехать 80 километров, при максимальной скорости в 70 км/ч...
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге. У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Многие, как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, ESP, иногда с полным приводом, на зимней резине...