Презентация нового кроссовера BMW X1 запланирована на 2 июля, однако, баварская компания уже сегодня распространила официальные фотографии своей новой модели. BMW X1 по своим габаритам не намного меньше X3. Если последняя модель имеет в длину 4569 мм, то BMW X1 - 4457 мм. Но главной особенностью Х1 стала небольшая высота модели – из-за этого Х1 больше походит на универсал, чем на внедорожник. Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом. BMW пока не опубликовала технической информации о новой модели. Но с 99% долей вероятности можно сказать, что под капот Х1 будут ставить бензиновые моторы объемом 2, 0 л (143 л. с. или 170 л. с. в зависимости от настройки) и 3, 0 л (265 л. с...
Нашумевший ‘Проект С’, так тщательно и бережно выращивающийся крупнейшим отечественным автопроизводителем АвтоВАЗ был недавно замечен на дорогах страны во время городских испытаний. Седан Lada Project C - выполнен с явной оглядкой на Ford Focus Подразумевавшийся производителем как родоначальник целого перспективного семейства автомобилей C-класса, выпускаемых под маркой Lada, проект несет в себе огромную ценность для АвтоВАЗа, на него сделаны основные ставки. Полностью соответствующий европейским правилам классификации, седан гордо разместился в C-классе, что в свою очередь накладывает определенные обязательства, как в плане комфорта и безопасности, так и в плане цены. Помимо седана АвтоВАЗом планируется разработка и запуск в производство других кузовов – таких, как ‘хэтчбек’, концептуальный образец которого блеснул премьерой в России пару лет назад, ‘универсал’, ‘компакт-вен’ и даже ‘кроссовер’...
Инженеры Mercedes-Benz без устали работали над новым кабриолетом E-Class, чтобы подготовить его к дебюту на Франкфуртском автосалоне. Так получилось, что автомобиль оказался готов раньше намеченных сроков и уже попал в объективы камер. Кстати, на этих фото видна очень любопытная деталь: выдвижной ветровой щиток на верхней части на ветровом стекле. Как и Audi, Mercedes решил представить складной верх в качестве опции, не лишая покупателей возможности купить классический купе. Когда E-Class Convertible появится у дилеров, следует ожидать от него шести- и восьми-цилиндрового двигателей, включая E500...
Китайская автопромышленность представила свой первый гибридный спорткар. Произошло это еще на автосалоне в Шанхае, а сейчас стали известны планы по производству данного автомобиля. Полноприводный Tong Jian S11 назвали в честь известного фигуриста и сделали очень похожим на Audi R8. Внутри автомобиль тоже много позаимствовал у Audi R8 и нескольких последних Ferrari. Все бы было ничего, если бы не слишком маленькие для него легкосплавные диски и уж очень напоминающие Audi “ребра” на боках. На данный момент разработка авто полностью завершена и он отправлен на завод в Чангчун, который в скором времени начнет принимать заказы...
В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают. Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней. - Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость...
В ближайшем будущем в России начнутся продажи нового хэтчбека Hyundai i20, который пришел на смену популярной модели Hyundai Getz. Об этом рассказал в интервью газете "РБК daily" управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин. По его словам, малогабаритный хэтчбек i20 продолжит линейку доступных россиянам моделей так называемого "поколения i", представленную сейчас хэтчбеком i30 и кроссовером ix55. Hyundai i20, разработанный европейским дизайн-центром компании, будет отличаться передовыми конструкторскими решениями, презентабельной внешностью, протестированной на европейской фокус-группе, высококачественными материалами, а также высоким уровнем комфорта для своего класса. "По стоимости окончательные цифры будут объявлены перед премьерой, но могу сказать, что его стоимость будет примерно на 15% выше, чем у Getz", - уточнил Петрунин. По его словам, ближайшим конкурентом i20 на российском рынке станет Opel Corsa...
21 мая 2009 года российские СМИ обошла новость о том, что ОАО «АВТОВАЗ» планирует начать установку навигационного оборудования с поддержкой ГЛОНАСС на выпускаемые автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA уже в 2009 году. В новости приводились ссылки на конкретные проектные документы. Также на выставке «Навитех-ЭКСПО 2009», которая проходила в Москве в середине мая 2009 года публике был представлен автомобиль LADA PRIORA с работающим ГЛОНАСС-GPS навигатором, интегрированным в переднюю панель. Машина имела гос. номера с регионом 163 (Тольятти), что косвенно подтверждало правдивость новости. Реакция на новость о встраивании ГЛОНАСС в отечественные автомобили была значительной - новость обошла практически все СМИ (как новостные, так и автомобильные), тему активно обсуждали на радио, в блогах и форумах. Но суть реакции была различной. Были вполне ожидаемые отзывы: «Лучше бы машину в LADA встроили»...
Два столичных владельца автотранспорта устроили во вторник драку прямо посреди проезжей части на Садовом кольце у Таганского тоннеля. Инцидент произошел в 07. 15 утра. Водители корейских автомобилей Hyundai Getz и Kia подрались прямо на проезжей части, бросив свои автомобили на въезде в Таганский тоннель на внутренней стороне Садового кольца. Причиной конфликта стало то, что один из водителей перестроился, «подрезав» сзади идущий автомобиль. «Пострадавший» обогнал «обидчика», остановился перед ним и начал выяснять отношения. В результате перепалки мужчины, одному из которых около 50, а второму - около 35 лет, стали бить друг друга по лицу. В результате инцидента из-за брошенных на проезжей части автомобилей на въезде в тоннель образовалась пробка. Водители автомобилей, приехавших к месту происшествия, стали сигналить и криками пытались призвать распоясавшихся хулиганов к порядку...