21 мая 2009 года российские СМИ обошла новость о том, что ОАО «АВТОВАЗ» планирует начать установку навигационного оборудования с поддержкой ГЛОНАСС на выпускаемые автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA уже в 2009 году. В новости приводились ссылки на конкретные проектные документы. Также на выставке «Навитех-ЭКСПО 2009», которая проходила в Москве в середине мая 2009 года публике был представлен автомобиль LADA PRIORA с работающим ГЛОНАСС-GPS навигатором, интегрированным в переднюю панель. Машина имела гос. номера с регионом 163 (Тольятти), что косвенно подтверждало правдивость новости. Реакция на новость о встраивании ГЛОНАСС в отечественные автомобили была значительной - новость обошла практически все СМИ (как новостные, так и автомобильные), тему активно обсуждали на радио, в блогах и форумах. Но суть реакции была различной. Были вполне ожидаемые отзывы: «Лучше бы машину в LADA встроили»...
В Севастополе произошло ДТП со смертельным исходом. Авария случилась 20 июня, но до сих пор информагентства не сообщают подробностей случившегося. Тем не менее, у происшествия было масса свидетелей, и их рассказы можно найти в интернете. Итак, если верить многочисленным, но неофициальным источникам, ДТП произошло в 2 часа ночи в районе Студенческого городка. Джип Lexus в месте, где дорога делает правый поворот, вылетел на встречную полосу и врезался в водительскую дверь такси Mitsubishi Lancer. В такси находились женщина-водитель и двое пассажиров. Lancer отлетел прямо к крыльцу кафе, которое в это время было заполнено отдыхающими. Таксистка погибла на месте аварии, пассажиры выжили, но серьезно пострадали. Водитель и пассажир джипа пытались сбежать, но свидетели поймали их и вернули на место ДТП. Водитель находился в состоянии алкогольного или даже наркотического опьянения, а в машине нашли еще несколько бутылок водки...
Второй отдел дорожно-патрульной службы на спецтрассе ГУВД Москвы направил в столичный комитет рекламы, информации и оформления предложение о демонтаже 300 рекламных конструкций на Рублевском и Можайском шоссе, а также на Ленинградском и Кутузовском проспектах. Фактически требования касаются каждого пятого рекламоносителя на этих спецтрассах столицы – всего их около полутора тысяч. Как рассказали «Газете. Ru» в комитете по рекламе Москвы, ГИБДД констатировала в размещении щитов и прочих конструкций нарушения ГОСТа. В частности, по мнению гаишников, у одного из основных рекламных операторов на спецтрассах – компании Gallery – 97 носителей установлены в створе или на одной опоре с дорожными знаками или светофорами. 29 щитов находятся слишком близко к знакам, светофорам, проезжей части или переходам. По информации «Газеты. Ru», ГИБДД также не устраивает несколько десятков рекламных щитов компаний Newsoutdoor и «Вера & Олимп»...
Модель и марка автомобиля может рассказать многое о его владельце. Не меньшей информацией о ездоке располагает и цвет машины. Кто-то предпочитает яркие цвета, а кто-то – солидные и неброские. Вкусы у всех разные, но какой же цвет можно выделить особо, назвав его самым популярным цветом автомобиля в России? Компания DuPont, крупнейший производитель красок, опубликовала статистику продаж автомобильных красок за предыдущий год. Это позволило выяснить, в какие цвета россияне любят больше всего окрашивать свои автомобили. Любопытное исследование показало весьма неожиданные результаты. Какой же цвет стал лидирующим? Думаете, черный? Нет, самым популярным у россиян стал серебристый цвет – в него красят порядка 30% автомобилей в нашей стране. Второе место занял черный цвет (14%) с существенным отрывом отстав от лидера, передает kp-avto. Впрочем, если верить статистике Drive. ru , то черная краска - все-таки самая покупаемая...
Аналитическое агентство ‘Автостат’ опубликовало отчет о положении дел на российском рынке за первое полугодие 2009 года. Кризис серьезно подкосил рынок и цифры лишь в очередной раз это подтверждают. За шесть месяцев текущего года продажи легковых автомобилей в России упали приблизительно вдвое. Всего за полгода было продано 730 000 автомобилей. В расчет принимаются исключительно новые машины. Любопытно, особенно если учесть, что за аналогичный период прошлого года в России было продано вдвое больше – 1. 42 млн. автомобилей. Емкость рынка в денежном эквиваленте эксперты оценивают в $13. 5 млрд. В прошлом году этот показатель составлял $32. 6 млрд. , снижение существенное – на 58. 6%. Оно обусловлено, прежде всего, серьезным падением продаж, которое в этом году составило 48. 6%, а также снижением средней стоимости автомобиля в долларовом эквиваленте почти на 20%. Сейчас она составляет $18 500, а еще в прошлом году была на уровне $22 900...
Два столичных владельца автотранспорта устроили во вторник драку прямо посреди проезжей части на Садовом кольце у Таганского тоннеля. Инцидент произошел в 07. 15 утра. Водители корейских автомобилей Hyundai Getz и Kia подрались прямо на проезжей части, бросив свои автомобили на въезде в Таганский тоннель на внутренней стороне Садового кольца. Причиной конфликта стало то, что один из водителей перестроился, «подрезав» сзади идущий автомобиль. «Пострадавший» обогнал «обидчика», остановился перед ним и начал выяснять отношения. В результате перепалки мужчины, одному из которых около 50, а второму - около 35 лет, стали бить друг друга по лицу. В результате инцидента из-за брошенных на проезжей части автомобилей на въезде в тоннель образовалась пробка. Водители автомобилей, приехавших к месту происшествия, стали сигналить и криками пытались призвать распоясавшихся хулиганов к порядку...
Есть в США такая организация — Consumers Union. Это независимое некоммерческое учреждение преследует две основные цели: доносить до потребителей правду и защищать покупателей от нечестных продавцов. У организации есть свой интернет-сайт, а также очень популярный журнал — Consumer Reports. Публикуемые независимыми экспертами рейтинги являются довольно значимыми для рядовых жителей США. Для августовского выпуска Consumer Reports, который получит более 7 млн подписчиков, были изучены 22 автомобиля — хэтчбэки и универсалы. После подсчета очков масштабного теста выяснилось, что новичок рынка — недорогой гибрид Honda Insight — занял предпоследнее место, опередив лишь Dodge Caliber. «Insight — это наибольшее разочарование из всех автомобилей марки Honda, которые мы когда-либо тестировали», — сообщил Дэвид Чемпион, главный директор тест-центра Consumer Reports. — «Insight шумный, жесткий автомобиль с плохим управлением, он совсем не похож на Honda Fit, на базе которого был создан...