Премьер-министр Владимир Путин увеличил максимальную стоимость автомобилей, которые могут приобретаться по субсидированной процентной ставке автокредитов, с 350 тысяч рублей до 600 тысяч рублей, при этом требования по первоначальному взносу снижены в два раза. Об этом сообщает РИА «Новости». «Сегодня я подписал постановление об увеличении лимита до 600 тысяч рублей. В рамках этой цены главным образом продаются отечественные товары», — сказал Путин на президиуме правительства в понедельник. Как ожидается, под действие программы льготного автокредитования теперь попадает целый ряд иномарок, выпускаемых на российских заводах. Например, новым условиям удовлетворяют почти все модификации Ford Focus, все комплектации Renault Logan, а также некоторые модели Volkswagen и Skoda. Полный список автомобилей Минпромторг пока не опубликовал. Также премьер-министр сообщил, что минимальный размер первоначального взноса по таким кредитам снижен вдвое...
На территории аэродрома Ржевка, что под Санкт-Петербургом, стоят тысячи новых иномарок. Но это не красивое летнее моторошоу. Машины просто не нашли своих владельцев и тихо коротают срок на дешевой «стоянке». Корпорация PSA Peugeot Citroen решила использовать обветшавшую полосу под стоянку своих нераспроданных автомобилей. Все это называется очень красиво — логистическая площадка. Что же будет с этими, далеко не дешевыми, машинами дальше?
Старинный анекдот из бурных девяностых про молодых бизнесменов (“–Сколько вам надо времени, чтобы купить BMW? . . – Лет восемь-десять, фирма-то не маленькая! ”) в наше время получает актуальное звучание. Российский капитал готов наложить лапы на еще один привлекательный автомобильный актив. Как сообщает немецкая пресса, российские бизнес-структуры, близкие к руководству страны, заинтересованы в покупке значительной доли в концерне Porsche. Журнал Focus без ссылок на какие-либо источники утверждает, что, помимо Катара, который давно заинтересован в покупке доли в немецкой компании, появилось еще три претендента на лакомый кусок автомобильного пирога, среди которых китайский и российский. За Porsche действительно стоит побороться, ведь это не только "ценный мех" (доходное производство машин премиум-класса), это еще и 51% крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen. Штутгартский концерн пал под грузом амбициозных планов...
В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают. Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней. - Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость...
ГИБДД МВД по Республике Татарстан принялось за очистку улиц региона от «колхозеров» слепящих встречку. Теперь в стране запрещена самовольная установка ксенона, а уже ранее установленный должен быть демонтирован и заменен на родную оптику. Если этого не будет произведено, то у владельца будут изъяты права от 6 месяцев. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27. 13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины. Причина связана с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп...
1 сентября 2009 года вступит в силу новый Административный регламент МВД России по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Он прописывает, что инспектор ГИБДД обязан отобрать водительские права до выяснения обстоятельств у пользующегося иммунитетом должностного лица, например, прокурора, если он ведет автомобиль в нетрезвом состоянии. В интервью "Российской газете" главный государственный автоинспектор России Виктор Кирьянов сказал, что сейчас сотрудник ГАИ, видя, что нарушителем ПДД является должностное лицо, пользующееся иммунитетом, не знает что ему делать. С одной стороны по закону он должен его задержать и составить протокол, особенно если речь идет о езде в пьяном виде, с другой – отважившись на такой поступок, милиционер рискует оказаться потом виноватым. В данном регламенте четко прописано, что в такой ситуации инспектор обязан отстранить "неприкосновенного" водителя от управления, добавляет Кирьянов...