Сегодня на сайте правительства появился текст постановления об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Премьер Владимир Путин подписал его 10 сентября. Документ разрабатывался около двух лет. Первоначальный вариант техрегламента, опубликованный на сайте Минпромторга весной этого года, вызвал многочисленные возражения. Недовольство автомобилистов, особенно из Дальнего Востока и Сибири, вызвал пункт, фактически ставящий под запрет автомобили с правым рулем. «Расположение механизмов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ», — говорилось в проекте. В опубликованном варианте техрегламента прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В очень объемном документе с многочисленными приложениями, таблицами и формулами, понятие «правый руль» вообще не встречается...
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый. Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище...
На 63 международном автосалоне во Франкфурте концерн Volkswagen представил абсолютно новую разработку – электромобиль E-Up, а также целое семейство дружелюбных окружающей среде моделей New Small Family, которые появятся на рынке в 2011 году. В ходе презентации новой модельной линейки доктор Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG, поделился с журналистами своим видением будушего автоиндустрии: - Электромобиль должен быть доступным по цене широким слоям населения и максимально утилитарным. Только достигнув больших объемов продаж, желательно, на всех континентах, можно действительно говорить о начале эры электромобиля и ощутимом снижении отрицательного воздействия на окружающую среду… Наши высокоэффективные двигатели TDI и TSI – важнейшие точки на сегодняшнем отрезке оси времени. Они будут доминировать еще несколько десятилетий...
Как отмечается в пресс-релизе компании, в течение нескольких месяцев автомобилям предстоит пройти 50 тысяч километров (именно таков гарантийный пробег модели) по дорогам и бездорожью. Цель этого интенсивного тест-драйва - оценить качество автомобиля, его надежность и соответствие международным стандартам. Универсалы LADA PRIORA - не единственные автомобили, которые сегодня проходят инспекционные испытания: каждый год около 10 серийных машин подвергаются таким тестам. В 2009 году "подопытными" автомобилями стали два хэтчбека LADA PRIORA, два хэтчбека LADA KALINA, две трехдверных LADA SAMARA, универсалы LADA KALINA, пятидверные LADA 4х4, а также две LADA 2107. Условия тестов подбираются с учетом климата и качества дорог. Так, для переднеприводных моделей 44% от километража приходится на городское движение, еще 40% на загородное шоссе. 2% от гарантийного пробега машины проезжают по грунтовым дорогам, 6% - по специальной булыжной трассе...
Германское тюнинговое ателье Mansory, известное доработками к автомобилям британских люксовых марок, представляет свою версию Bentley Continental GT. Свою новинку тюнеры назвали Vitesse Rose. Vitesse с французского означает скорость, а Rose символизирует розовый цвет, в который окрашен кузов машины, передает WorldCarFans. Одной из особенностей автомобиля стала конструкция кузова, некоторые детали которого, в частности обвес, выполнены из полиуретана. Также Vitesse Rose получил обновленные передний и задний бамперы, светодиодные фары LED дневного света, интегрированные в передний бампер, спойлер и капот, сделанные из карбона. Машина оборудована 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также пневмоподвеской, с которой водитель может регулировать дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Тюнеры из Mansory обили салон розовой кожей, педали заменили на алюминиевые...
В то время, как внимание журналистов всего мира обращено на автосалон во Франкфурте, компания Mitsubishi представила в Китае модель Outlander с обновленной "внешностью". Эти фото были взяты с китайского портала Auto. sohu. Обновленный кроссовер это вылитый прототип Outlander GT, который был показан на нью-йоркском автосалоне в апреле. Как видно, взгляд автомобиля стал более агрессивным. Дизайн во многом взят у нынешнего поколения Lancer. Изменения коснулись решетки радиатора, фар, крышки капота и зеркал. Задняя часть осталась без изменений. На этом весь рейстайлинг и заканчивается. Вряд ли японский производитель покажет обновленный Oultander для европейского рынка во Франкфурте. Но если это случится, то она скорее всего не будет отличаться от версии для китайского рынка, пишет Carscoop...
18 декабря 1963 года в газете «Правда» была опубликована небольшая заметка о создании нового микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом, которая во многом перевернула представления о возможностях применения пластика в массовом автомобилестроении. Несмотря на значительный вклад в развитие нашей промышленности, проект спустя короткое время был забыт, поэтому история создания этого микроавтобуса обросла множеством слухов, домыслов и легенд. Нам удалось разыскать создателей этого автомобиля и участников тех событий. Эта удивительная история началась в ту пору, когда начальником главного автотранспортного управления Луганского совнархоза был назначен энергичный и инициативный А. С. Антонов, который ни дня не мог прожить без какой-нибудь новаторской идеи. Одна из идей – постройка прицепа-дачи с кузовом из стеклопластика – была поручена коллективу Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ) треста автотранспортных предприятий Минтяжстроя УССР...