На автомобильной промышленности кризис сказался очень сильно. Падение продаж было настолько серьезным, что во всех государствах, имеющих свой автопром, было решено его спасать. Пути спасения избрали разные. Например, в Китае просто снизили налоги на небольшие автомобили отечественного производства. Продавцы смогли опустить цены, и продажи поднялись, структура спроса улучшилась в пользу китайских машин. Гораздо оригинальнее поступили в Германии. Там правительство предложило €2, 5 тыс. каждому, кто сдаст в утиль свой старый автомобиль и купит новый. При этом старому должно быть не меньше девяти лет, а новый — относиться к экологическому классу не ниже «Евро-4». Результат оказался потрясающим: падение, измерявшееся с момента начала кризиса десятками процентов, сменилось 40−процентным ростом весной 2009 года. Программа работала отлично: к каждому евро, которое тратил госбюджет, простые бюргеры добавляли еще €10 при покупке машины...
Безусловно, компания Hyundai за последние два десятилетия проделала большой путь. Сегодня, её авто соперничают с Mercedes S-Class и BMW 7-й серии. Недавно компания представила версию седана Equus с удлинённой базой. Эта версия на 30 сантиметров длиннее обычной модели – её длина составляет 5 460 мм, что больше, чем длина Mercedes S500L, BMW 750Li и LS460L (все они – удлинённые версии флагманских моделей). При высоте 1 495 мм, она также является из самой высокой. Лимузин Equus поставляется с двумя двигателями: шестицилиндровым 3. 8-литровым Lambda и 5-литровым 8-цилиндровым Tau. Последний развивает мощность 400 л. с. Цена удлинённого Equus в Корее составляет в пересчёте на евро около 77 тысяч...
История такова: некий товарищ перегородил дорогу своим автомобилем другой машине, через некоторое время приехал эвакуатор, ну казалось бы, увезут тачку на штраф-стоянку и дело с концом. А нет!
Казалось бы, что необычного – приехал со своим маслом или свечами, вручил механикам – делов-то. Но с гарантийными машинами, как показывает практика, все несколько сложней. Дилерские центры чаще всего отказывают клиенту, даже если на руках у него – оригинальные запчасти с сертификатом. Обычно – под предлогом снятия с гарантии… Вместе с тем, в сервисной книжке черным по белому написано, что необходимо использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Оригинальные – значит произведенные самим производителем либо сертифицированные (масла/смазки/свечи). И уж точно нет ни слова о том, что вы обязаны покупать их втридорога. Но на это можно посмотреть и иначе. Дело в том, что понятия «снять с гарантии» вообще не существует (см. Закон о защите прав потребителей). Иными словами, продавец не может отказаться заранее от гарантийных обязательств. Исключение – случай, когда техническая экспертиза установила, что владелец не соблюдал правила эксплуатации...
Компания «СИБУР-Русские шины» направила в комиссию правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложение о повышении ввозных таможенных пошлин на импортные шины с 15% до 25%, а также ограничить ввоз в РФ подержанных шин - сообщает РИА Новости со ссылкой на слова замгендиректора компании по стратегическому развитию Игоря Караваева. Он также сообщил, что российские компании-производители шин просят оказать господдержку по программам НИОКР по шинам.
Проекты вазовских президентов продолжают разваливаться один за другим. Чеченская площадка по сборке вазовских автомобилей создавалась при Владимире Артякове и со всем государственным пафосом была запущена в мае прошлого года. Предполагалось, что завод начнет работу со сборки вазовской «семерки», после чего перейдет к производству малотоннажного грузовика, созданного на базе вазовского минивена «Надежда», а затем внедорожника «Сталкер». Однако из-за кризиса реализацию проектов пришлось отложить: кроме «семерки» на чеченском конвейере ничего с тех пор так и не появилось. По словам руководства завода, планы производства были сдвинуты сознательно. Теперь здесь хотят сосредоточиться на производстве аналога «Нивы» с привлечением вазовской технологической базы, которая на самом заводе оказалась невостребованной. Попутно чеченцы ведут переговоры с ВАЗом о «перебросе» модели ВАЗ 2104 из Ижевска в г. Аргун...
Примерно через 20 дней в Токио откроется международный автосалон, на котором Nissan должен представить новое поколение March (Micra). Есть также неподтвержденная информация о том, что на базе этого хэтчбэка, то есть на платформе B-класса, Nissan построит и седан. Предполагается, что этот седан получит название Sunny Neo и будет реализовываться как в Японии, так и в других странах Азии. Автомобиль станет конкурентом таким моделям, как Honda City (построена на базе Fit/Jazz) и Toyota Vios (построена на базе Vitz/Yaris). Источник - drom...
Саудовский лихач приговорен к 20 годам тюремного заключения, 4000 ударам плетьми и пожизненно лишен водительских прав. В Саудовской Аравии стритрейсер приговорен к 20 годам тюремного заключения, 4 000 ударам плетьми и пожизненно лишен водительских прав, сообщает в среду газета «Аль-Медина». В 2005 году молодой саудовский морской офицер Фейсал аль-Отейби Абу Каб, на счету которого 70 предупреждений за превышение скорости, посадив в свой автомобиль четырех подростков, принял участие в несанкционированных уличных гонках, организованных в районе военно-морской базы Джидды. В итоге водитель не справился с управлением, автомобиль попал в аварию, погибли трое пассажиров. Разбирательство дела продолжалось около 4 лет. Суд первой инстанции приговорил «гонщика» к смертной казни. Верховный суд отменил этот вердикт и назначил новое наказание, вследствие которого офицер два десятка лет проведет в тюрьме, будет публично выпорот и никогда больше не сможет сесть за руль автомобиля...