В Москве отчего-то не принято включать сигналы поворота на автомобиле. Водители молча и решительно перестраиваются через пять рядов не обращая, кажется, совершенно никакого внимания на остальной трафик. Я долго не мог понять, почему это так. Что мешает человеку шевельнуть мизинцем и включить оный сигнал? Присматриваясь к окружающим водителям я с удивлением обнаружил, что практически все из тех, кто не включает сигналы, постоянно разговаривают по телефону. То есть, не прекращая. Они держат телефон в левой руке и она у них всегда занята. Включать сигналы поворотов попросту нечем. Вы, наверное, спросите, а почему нельзя держать телефон в правой руке? Если у тебя, например, автоматическая коробка передач? Можно держать телефон и в правой. Но тогда в левой такой водитель обязательно будет держать сигарету, и включать сигнал все равно окажется нечем...
Самая крупная за последние три года акция протеста автомобилистов прошла не замеченной центральными СМИ, а начальник ГАИ не захотел отнестись к ней всерьез В минувшее воскресенье были праздники. День таможенника РФ и… Нет, друзья, не «день автомобилиста». А День работника автомобильного транспорта. Я не работник автомобильного транспорта. А вы— работник автомобильного транспорта? Тоже нет? И все-таки этот день был наш! Знаете почему? Да потому что в нескольких десятках городов России мы, автомобилисты, выехали на улицы и сказали правительству, что мы не согласны с его политикой обирания автомобилистов. Организаторами были Федерация автовладельцев России и другие, в основном — интернет-сообщества автомобилистов...
Министр транспорта потребовал разобраться с федеральной трассой «Байкал», на которой дважды за неделю прерывалось движение из-за размыва почвы. Дорожные чиновники своей вины в этом не видят, объясняя катаклизмы природными условиями. Министр транспорта РФ Игорь Левитин потребовал от Федерального дорожного агентства (Росавтодор) предоставить «подробную информацию о ситуации, сложившейся на прошлой неделе на трассе М-53 «Байкал». В течение нескольких дней – с 18 по 24 октября – из-за дождей грузовики не могли проехать участок дороги с 1127-го по 1133-й километр, отчего образовалась многокилометровая пробка. Организованный дорожниками объезд мог пропускать не более 10–20 большегрузных автомобилей в сутки, поэтому на пике количество застрявших на трассе фур достигло 400. Когда у водителей кончились деньги и припасы, их даже начали снабжать из полевых кухонь. В субботу движение ненадолго наладилось. Но затем, из-за снегопада, дорога встала...
Милиция задержала четверых мужчин, которые пытались сплавить запчасти на надувных лодках через подземную ливневую канализацию Волжского автозавода. Об этом сообщает "Интерфакс". По данным ГУВД по Самарской области, у злоумышленников было изъято 105 мешков с деталями на общую сумму около 1, 2 миллиона рублей. Сейчас по данному факту уже возбуждено два уголовных дела по статье 158 УК РФ (кража). Стоит отметить, что это уже третий случай попытки хищения запчастей с "АвтоВАЗа" через ливневую канализацию, произошедший за последний год. В августе милиция задержала работников предприятия, у которых было изъяты детали на сумму в 200 тысяч рублей. По данным ГУВД, злоумышленники работали двумя группами по 10-15 человек. Еще одни случай произошел в апреле, когда сотрудникам милиции удалось предотвратить кражу 40 мешков деталей общей стоимостью более 200 тысяч рублей...
Кассационная коллегия Верховного суда РФ отклонил жалобу жителя Уссурийска, который потребовал изменить существующую форму акта на медицинское освидетельствование водителей на состояние опьянения, дополнив его двумя новыми пунктами. Как сообщает "Интерфакс", суд посчитал, что существующая форма не требует доработок. Истец Александр Моисеенко потребовал добавить в акт два дополнительных пункта: о том, что водитель ознакомлен с порядком провидения освидетельствования, и о том, что клеймо государственного поверителя была предоставлена водителю для проверки его целостности (эта пломба показывает, что аппарат не вскрывался). Представитель Моисеенко в Суде - Виталий Белочистов - заявил, что водителей необходимо до начала процедуры освидетельствования ознакомить с подробным описанием этой процедуры и с его правами...
Во второй половине следующего года компания BMW представит совершенно новое поколение кроссовера X3. Как будет выглядеть новая модель, пока никому не известно. На картинке изображен лишь рисунок, однако, журналисты издания Motorauthority уверяют, что серийная машина получит именно такую внешность. Скорее всего, X3 второго поколения станет чуть крупнее нынешней модели, но рассчитывать на серьезное увеличение габаритов не стоит. А вот в том, что салон машины станет заметно лучше, чем сейчас, можно не сомневаться. Ведь BMW нужно будет показать потенциальным покупателям, что у них автомобиль лучше, чем Audi Q5 или Mercedes-Benz GLK (а ведь когда Х3 только выходила на рынок у нее фактически не было соперников среди кроссоверов в премиум-сегменте). Кроме того, BMW X3 получит огромное число всевозможных «наворотов». Про электроприводы и климат-контроли даже можно и не говорить. Это уже давно является базовым оснащением в данном классе...
«В следующем году мы сравняем тротуары с дорогой, чтобы ликвидировать разграничения между водителями и пешеходами» картинка Европа начала избавляться от дорожных знаков. Европейские чиновники решили, что раз уж 70% информации, размещенной на знаках, водителями все равно игнорируется, то их можно смело демонтировать и отправить на металлолом, не тратя бюджетные деньги на ремонт и замену. Российские эксперты уверены, что когда-нибудь эта тенденция придет и в Россию. Эксперимент по ликвидации дорожных знаков с 2007 года стартует в 7 небольших городках Евросоюза, среди которых английский Ипсвич, датский Эйби, бельгийский Остенд, лондонский район Кенсингтон и др. Если эксперимент будет признан удавшимся, то есть приведет к снижению количества ДТП, то его могут перенести и на более крупные города ЕС...
27 октября независимое некоммерческое издание Consumer Reports, пользующееся большим авторитетом среди американских автовладельцев, опубликовало результаты ежегодного исследования надежности автомобилей. Специалисты Consumer Reports собрали статистику по более чем 1, 4 млн транспортных средств, после чего выдали топ-10 самых надежных и топ-10 самых ненадежных брендов в США за 2009 год. По-прежнему «японцы» вне конкуренции, а качество «американцев» под сомнением. 10 самых надежных брендов: 1. Scion (молодежный бренд компании Toyota) 2. Honda 3. Toyota 4. Infiniti 5. Acura 6. Mitsubishi 7. Lexus 8. Hyundai 9. Porsche 10. Mercury 10 самых ненадежных брендов: 1. Chrysler 2. Cadillac 3. Dodge 4. Jeep 5. Saturn 6. GMC 7. Mini 8. BMW 9. Chevrolet 10. Audi Источник: Drom...
В отличие от большинства северных стран в России нет жестких ограничений по использованию сезонных шин. Регионы страны отличаются разным климатом, и ввести общее правило проблематично. Между тем законодатели все же намерены отрегулировать данную проблему. В Госдуму уже внесены поправки в закон «О безопасности дорожного движения», вводящие запрет на использование летом шипованной резины. Эксперты полагают, что без законодательных ограничений можно и обойтись, если активно заняться просвещением водителей, пишет "РБК daily". В Финляндии использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 1 марта как для местных жителей, так и для туристов. Зимние шины должны иметь минимальную глубину протектора 3 мм. Полиция имеет право штрафовать водителей за несоблюдение этого требования. В Швеции использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 31 марта, если того требуют погодные условия. Ограничения действуют и в странах Балтии...