Придется ли автовладельцам платить повышенный транспортный налог в будущем, 2010, году? На этот вопрос ответят местные законодательные собрания! (Фото с акции протеста против повышения транспортного налога в Алтайском крае, сделанное журналистами издания Алтапресс - http: //www. altapress. ru) 18 ноября согласительная комиссия между Советом Федерации и Государственной Думой договорилась о новом транспортном налоге: базовую ставку оставят прежней, а регионам дадут возможность повышать или понижать ее в 10 раз по своему усмотрению. Об этом сообщает Интерфакс. Таким образом, Госдума и Совет Федерации отводят от себя гнев автомобилистов за необоснованное повышение налога, и "подставляют" местные органы самоуправления...
Рассчитывают ставки автомобильных налогов в разных странах по-разному. У нас, ставка транспортного сбора привязана к рабочему объему двигателя. Например, для автомобиля с двигателем 1, 6 л. ставка транспортного сбора составляет 112 грн. в год. А для машины с мотором 3. 5л. - 875 грн. в год. Если автомобиль зарегистрирован в Украине раньше 1990 года, налог на него в два раза меньше. А если на машине стоит газовая установка транспортный сбор становится еще в два раза меньше. Но Украинцы очень неохотно платят деньги государству. Согласно сообщению пресс-службы УГАИ ГУМВД Украины в Киеве, несмотря на то, что 15 декабря заканчивается срок прохождения техосмотра, эту процедуру не прошли еще около 40% автовладельцев. В соседней России ситуация с автомобильными налогами стремительно меняется. До сих пор ставки транспортного сбора были сравнимы с нашими и тоже привязывались к рабочему объему двигателя...
Три российских автопредприятия "АвтоВАЗ", "ГАЗ" и Sollers написали премьер-министру РФ Владимиру Путину письмо с просьбой ввести ограничения на импорт автомобилей компании GM Uzbekistan. Это подтвердил "Ведомостям" представитель "АвтоВАЗа". Компании пожаловались Путину на жесткие протекционистские меры, которые ввело правительство Узбекистана против иностранных автопроизводителей. Речь идет о прекращении конвертации валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автозаводы, о введении запрета на потребительское кредитование иномарок и введении повышенного дорожного налога на импортные автомобили. Автопроизводители предлагают ввести ответные меры, в частности, увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денег за российские машины, ввозимые в Узбекистан для продажи. Также есть вариант ввести акциз и дополнительный сбор на узбекские автомобили. Говоря о машинах из Узбекистана, имеются ввиду две модели - Daewoo Matiz и Daewoo Nexia...
Согласно обнародованной статистике, за 9 месяцев 2009 года в России было угнано около 72 тысяч машин. , что примерно на 5 000 машин меньше, чем в прошлом году. Руководство ГИБДД говорит о стойкой тенденции сокращения числа угонов автомобилей. По словам заместителя начальника управления ДОБДД МВД РФ Александра Солдатова, уменьшение количества краж связано со снижением спроса на угнанные автомобили в связи с тяжелой экономической ситуацией, а также с совершенствованием работы органов внутренних дел, сообщает «Газета. Ru». Если в 2006 году произошло 122, 9 тыс. краж автомобилей, то в 2007 году число угнанных машин снизилось до 113 тыс. В 2008 году было угнано еще на 10 тыс. автомобилей меньше, а за 9 месяцев 2009 года граждане заявили о пропаже порядка 71, 9 тыс. машин. Лидирует по количеству краж автомобилей Центральный федеральный округ (21, 6 тыс. ) За ним следуют Приволжский (12, 3 тыс. угонов), Сибирский (11, 3 тыс. ) и Северо-Западный (8, 9 тыс. )...
Сотрудники завода "ИжАвто" выступили с коллективным обращением, в котором выразили свое недовольство антикризисной политикой предприятия. Как сообщает "Росбалт", рабочие возмущены тем, что сокращения персонала и урезание заплат на предприятии затронули только обычный персонал, а топ-менеджмент по прежнему получает "сотни тысяч рублей в месяц". Средняя зарплата на "ИжАвто" сейчас, по словам самих заводчан, не превышает пяти тысяч рублей и работникам приходится "одалживать у родственников-пенсионеров", а у гендиректора предприятия Михаила Добындо "одна только ежемесячная надбавка к зарплате, установленная его же собственным приказом, составляет до полутора миллионов рублей". "Такое безнравственное поведение наших заводских руководителей во главе с генеральным директором М. Добындо бросает незаслуженную тень на руководство республики, которое делает все возможное для спасения завода", - говорится в открытом письме сотрудников "ИжАвто"...
Институт дорожной безопасности (IIHS) недавно провел ряд новых тестов, по результатам которых был сделан вывод, что передний бампер Subaru Legacy 2010 лучше других выдерживает динамические нагрузки. В результате последняя модель Legacy получила оценку «приемлемо», в то время как другие 15 автомобилей из 17 испытанных получили оценку «неприемлемо» или «плохо». IIHS говорит, что Subaru Legacy за эти годы существенно усовершенствовалась, особенно по сравнению с версиями 2007-2009 годов, которые не получали оценку выше «плохо». «Инженеры Subaru доказали, что практически любой автомобилестроитель способен существенно увеличить безопасность пассажиров в незначительных столкновениях, которых каждый день происходит в несколько раз больше крупных ДТП» - говорится в сообщении IIHS. Subaru Legacy 2010 стала пятой моделью, заслужившей подобную оценку, до этого таких результатов добились Ford Focus, Mazda6, Scion xB и Smart fortwo. Но до сих пор еще не один автомобиль не заслужил оценки «хорошо»...
На прошлой неделе в Лондоне в рамках автомобильной выставки MPH09 состоялась презентация двух новых автомобилей от тюнингового ателье Autodelta – эксклюзивных Autodelta Alfa Romeo 159 J4 3. 2 C и Autodelta Brera 3. 2 C Compressore, выполненной на базе модели Brera S для британского рынка. Специальная модификация Brera S 3. 2, явившаяся на свет в результате сотрудничества британского подразделения Alfa Romeo и компании Prodrive, имеет ряд интересных особенностей, наиболее значительной из которых стало сокращение массы автомобиля на 100 кг, что удалось сделать за счёт использования переднего привода вместо стандартной полноприводной системы Q4 от Brera. Alfa Romeo Brera S 3. 2 также оснастили новой спортивной подвеской. Предложение от инженеров Autodelta добавило к общему комплекту собственный турбонагнетатель и систему улучшенного управления. Турбонаддув от Autodelta с интеркулером увеличивает мощность 3, 2 л V-образного 6-цилиндрового двигателя c 260 л. с. и 322 Нм макс...