Два ДТП произошли на одном и том же месте с интервалом чуть более часа в Выгоничском районе в понедельник, 24 февраля, сообщает региональное УГИБДД. МАЗ, вылетевший на полосу встречного движения, врезался в участников первой аварии — погиб мужчина. В 18: 00 на 21-м километре автодороги «Брянск — Новозыбков — граница Республики Беларусь» при несоблюдении дистанции 64-летний брянец на микроавтобусе Mercedes-Benz Vito врезался в двигавшуюся в попутном направлении Audi 100. От удара легковушка протаранила Lad’у Prior’у, за рулем которой был 29-летний житель Почепского района. Люди при этом не пострадали. Пока шло выяснение обстоятельств аварии, в 19: 15 на этом же месте случилось второе ДТП. 27-летний белорус на автомобиле МАЗ, двигаясь со стороны облцентра, не рассчитал дистанцию и протаранил МАЗ своего 35-летнего соотечественника...
Компания Nissan намерена потратить на открытие новой сборочной линии на «АвтоВАЗ» 60 миллионов евро. К 2016 году до 80 процентов автомобилей, продаваемых «Ниссаном» в России, будут выпускаться на местных предприятиях. К 2018 году японцы планируют занять десять процентов российского авторынка. На данный момент на Волжском автозаводе выпускается седан Almera. Весной текущего года на предприятии начнется производство бюджетных автомобилей марки Datsun, стоимость которых за базовую версию составит 380 тысяч рублей. В 2014 году японцы также планируют потратить на развитие собственной производственной площадки в Санкт-Петербурге 167 миллионов евро, что позволит увеличить объем выпуска вдвое – до 100 тысяч автомобилей в год. Сейчас там собирают кроссоверы X-Trail и Murano, а также седан Teana нового поколения. В 2015 году на предприятии начнется производство вседорожника Qashqai второго поколения...
Китайская компания Lifan в марте привезет в Россию седан Cebrium, который продается на китайском рынке под именем 720. Модель будет доступна в двух комплектациях (Comfort и Luxury) с 1, 8-литровым бензиновым мотором мощностью 133 лошадиные силы (168 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Габаритная длина седана составляет 4700 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, высота – 1490 миллиметров, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам. Дорожный просвет достигает 170 миллиметров. Спереди установлена подвеска типа «МакФерсон», а сзади – полузависимая торсионная балка. В стандартное оборудование Cebrium войдет кондиционер, а также MP3-аудиосистема с USB-разъемом и четырьмя динамиками. Полный список оснащения обеих комплектаций и цены на седан производитель объявит позже...
На моторшоу в Женеве компания Peugeot представила специальную модификацию хэтчбека 108, созданную совместно известным тату-мастером, работающим под псевдонимом Xoil. Одной из особенностей новинки является обтянутая натуральной кожей крыша, на которую нанесена татуировка с изображением логотипа «Пежо» 1920 года. Кроме того, на капоте автомобиля используются элементы из кожи растительного дубления, а на кузов нанесены наклейки, также выполненные по эскизам Xoil. Хэтчбек окрашен в медно-золотой цвет, который, как говорят в компании, должен напоминать оттенок кожи. В салоне кожей отделана приборная панель, а для кресел используется кожа в сочетании с шерстяной пряжей. Премьера обычного хэтчбека Peugeot 108 также прошла в Женеве. Новинка получила версия со сдвигающейся мягкой крышей и линейку трехцилиндровых бензиновых моторов...
Водителей московских «Парконов» планируется проверить на детекторе лжи. Данная мера связана с тем, что ранее столичные автомобилисты обвинили водителей машин, оборудованных мобильными комплексами фиксации нарушений ПДД, в попытках взяточничества. Об этом сообщает портал M24. ru. Проверку на полиграфе также пройдут контроллеры общественного транспорта и инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые вручную очищают закрытые номера машин и фиксируют факты неуплаты парковки. Проверены будут как действующие сотрудники организаций, так и те, кто придет устраиваться на работу. Таким образом власти хотят проверить мотивацию сотрудников, которые по своей работе могут иметь дело с финансами. На данный момент в столице работает более 300 «Парконов» (курсируют примерно по 700 маршрутам) и 70 инспекторов АМПП...
Компания BMW официально представила серийную версию нового кроссовера X4, который займет место в модельном ряду немецкой марки между вседорожниками X6 и X3. С последней моделью новинка разделила шасси. Габаритная длина BMW X4 составляет 4671 миллиметр, ширина – 1881 миллиметр, а высота – 1624 миллиметра. Размер колесной базы равен 2810 миллиметрам. Таким образом, кроссовер оказался на 14 миллиметров длиннее и на 36 миллиметров ниже соплатформенного Х3 (ширина и размер колесной базы совпадают). Клиренс составил 204 миллиметра (на восемь миллиметров меньше, чем у Х3). Кроме того, по сравнению с Х3 кресло водителя и переднего пассажира посажены на 20 миллиметров ниже. Новинка будет предлагаться с системой полного привода xDrive, тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Топовым мотором на «тяжелом топливе» оказалась трехлитровая «турбошестерка», развивающая 313 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента...
Неожиданным происшествием завершился второй пресс-день автосалона в Женеве. Неподалеку от входа на выставку недовольный клиент разбил свой BMW M6 в знак протеста. Подробности произошедшего довольно скупы — к сожалению, момент самого разрушения машины заснять не удалось. Однако, как можно видеть по фото, разбитый BMW украшают надписи «BMW обманывает», «Занимайтесь бизнесом, а не обманом», «Мы — клиенты, а не бараны». Особое внимание привлекает надпись «Постоянно неисправный автомобиль». ССѓдя по всему, речь идет о продолжении истории, случившейся осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Напомним, тогда житель Италии иранского происхождения Пормохсени Хади и его друг Томас Бруннер при помощи кувалды и топора разбили BMW M6 стоимостью 120 тыс. евро, протестуя против многочисленных технических неполадок, которые баварская компания якобы не смогла устранить, несмотря на неоднократные обращения...
Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л. с. , но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью. Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л. с. , а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза. Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4, 2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч...