Американский журнал Forbes опубликовал список 10 самых опасных ошибок, которые могут допустить водители. Эти ошибки приводят к ДТП, порой даже смертельным. Эксперты при составлении списка основывались на многочисленных статистических данных, собранных со всей территории США. 1. Езда в нетрезвом виде. В 40% всех аварий виноваты именно пьяные водители. Чаще всего за руль садятся нетрезвыми люди в возрасте от 16 до 24 лет, а каждые 2 минуты в Америке происходит ДТП с участием пьяного водителя. 2. Водители пишут SMS-сообщения за рулем. По причине того, что автомобилист отвлекается от дороги, в том числе и на переписку по мобильному, в США каждый день происходит 4-8 тысячи ДТП. Не так давно, за написанием SMS за рулем была замечена супруга губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера Мария Шрайвер. Супруг пообещал разобраться, а сама Мария, принося извинения за свое поведение, пообещала отдать свой любимый мобильник для продажи на благотворительном аукционе. 3...
В Петербурге на пересечении Большого Сампсониевского проспекта и улицы Смолячкова произошло ДТП. По предварительным данным, автомобиль Chery Tiggo врезался в стоящий на перекрестке BMW Х5. Как говорят очевидцы, из китайской иномарки вышла женщина и заявила водителю немецкого внедорожника: «мне все можно, я из ГАИ». После этого дама показала корочку удостоверения, села в свою машину и уехала с места ДТП, не дожидаясь инспекторов.
Завершился суд еще над одним руководителем ГИБДД, которого признали виновным в неоднократном получении взяток. На сей раз речь идет о начальнике регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД города Сыктывкар (республика КОМИ). В ходе суда было доказано более 80 эпизодов получения гаишником «вознаграждения» за оказание тех или иных «услуг». По данным следствия, гаишник не только получал от водителей деньги за регистрацию машин вне очереди, но и занимался более серьезными преступлениями. В частности, он поставил на учет 32 автомобиля, которые были ввезены в Россию с территории Японии в разобранном виде, при этом данные автомобили не проходили необходимого таможенного оформления. При этом одну из иномарок гаишник взял себе в качестве награды. Суд приговорил сыктывкарского гаишника к четырем годам заключения в колонии-поселении. Это далеко не самый большой срок...
Волжский автозавод принял решение не проводить с 14 декабря текущего года сокращения пяти тысяч рабочих мест, о которых было объявлено в сентябре. Вместо увольнения сотрудникам будет предложено перевестись на недавно созданные дочерние предприятия завода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление члена совета директоров и председателя первичной профсоюзной организации "АвтоВАЗа" Николая Карагина. По его словам, с сентября часть сотрудников, которых предполагалось сократить, вышли на пенсию, а месяц назад было подписано постановление правительства РФ о снижении напряженности на рынке труда Самарской области, в соответствии с которым и были созданы дочерние предприятия. "Все эти решения и меры принимались для того, чтобы не было необходимости увольнять людей на улицу без предоставления места работы", - добавил Карагин. Работа по снижению численности персонала "АвтоВАЗа" была начата осенью, когда общая численность завода достигала 100 тысяч человек...
Вы автолюбитель? Торговый инструмент АИ-95 дает Вам реальную возможность зарабатывать на разнице цен топлива. С инструментом АИ-95 Вам не страшен рост цен на бензин – наоборот, Вы его с нетерпением ждете! Подробнее. . .
Несмотря на то что за последнее десятилетие российский автопром прирастал в основном за счет сборки импортных авто, отечественный автопром все же худо-бедно продолжал существовать. Основные вехи его развития (или деградации? ) можно посчитать по пальцам. Начнем с Нижнего Новгорода. Здесь когда-то выпускался “советский “мерседес” – чиновническая “Волга”, не брезговали ею и спортсмены, и артисты, и даже бароны преступного мира. Ныне желающие могут приобрести себе настоящий Mercedes. А что “Волга”? Ее на протяжении последних лет модернизировали, модернизировали и, видимо, “домодернизировали” окончательно: на российских дорогах она еще встречается, а вот на заводском конвейере найти ее можно с большим трудом. Ситуация с забытой мечтой всех советских автолюбителей так толком и не понятна. На ГАЗе еще в прошлом году заявляли, что, скорее всего, выпуск классических “Волг” будет прекращен...
В 2012 году "АвтоВАЗ" намерен вернуть 6000 работников, которые до того времени будут трудиться на дочерних предприятиях завода. Этот персонал понадобится для увеличения объемов производства автомобилей к 2014 году до 900 тысяч штук, сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя первичной профсоюзной организации предприятия Николая Карагина. Из-за снижения спроса на автомобили Lada и связанным с этим сокращением объемов производства, в начале следующего года завод намерен уменьшить численность сотрудников до 71 тысячи. По словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, на данный момент около 21, 7 тысячи человек на предприятии являются "временно избыточным персоналом". Для уменьшения численности персонала руководство "АвтоВАЗа" предложило людям пенсионного и предпенсионного возраста уволиться (с выплатой солидной компенсации) или перейти на дочерние предприятия. Заявления на увольнение в связи с выходом на пенсию написали 11 тысяч человек, еще 4000 работников намерены поступить так же...
В Москве на Садовом кольце к 2025 году построят восемь многоуровневых развязок. Работы будут проводиться в два этапа, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в НИиПИ Генплана столицы. На первом из них, который планируется завершить к 2015 году, развязки построят на Садово-Кудринской площади (пересечение с улицами Баррикадная и Большая Никитская), Смоленской площади (пересечение со Смоленской улицей), а также на Сухаревской площади (Проспект Мира и Сретенка). Ранее о планах строительства развязки на Смоленской площади уже сообщалось. Там появится тоннель, который, по расчетам властей, позволит избавиться от светофора возле МИДа и снизить нагрузку на этот участок Садового кольца...
Вчера Верховный суд России принял решение, которое не позволит региональным властям устанавливать чрезмерно высокие штрафы за парковку на тротуарах. История эта началась в Санкт-Петербурге, где местные власти внесли тротуары в перечень объектов благоустройства и попытались ввести драконовские штрафы за парковку на них – 5000 руб. Однако Верховный суд постановил, что тротуары должны быть исключены из перечня. И поэтому штрафовать нарушителей можно лишь на 300 руб. , а не на 5000 руб. Питерские чиновники, конечно, будут вынуждены принять решение Верховного суда, однако, внутренне они по-прежнему с ним не согласны. Ведь парковка на тротуарах мешает всем: пешеходам, дорожным службам, другим участникам движения. И штраф в 300 руб. многих не пугает...